Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)

Партнеры компании

Группа компаний "Апрель" была основана в 1995 году. Изучив потребности и перспективы рынка, было принято решение использовать комплексный подход к решению задач клиента.

На сегодняшний день ГК "Апрель" входит в TOP-100 IT-компаний России по данным CNews и является лидером нижегородского рынка IT-интеграторов по данным журнала "Деловой квартал".

Обратившиеся в ГК "Апрель" клиенты могут получить полный спектр услуг по созданию IT-инфраструктуры: от поставки компьютерной техники до реализации сложных проектов сетевой интеграции. Это преимущество достигается за счет слаженной работы всех подразделений, специализирующихся каждый в своем направлении.

Состав ГК "Апрель":

Апрель Софт Апрель Инфо Апрель Сервис Сонет

  • ООО "Апрель Софт" (http://www.erp.nn.ru) реализует комплексные проекты по автоматизации предприятий на базе программ "1С".
  • ООО "Апрель Инфо" (http://www.cons.nn.ru) предоставляет надежное информационно-правовое обеспечение на базе справочно-правовых систем КонсультанПлюс.
  • ООО "Апрель Сервис" (http://www.aprelservice.ru) является поставщиком компьютерной и офисной техники.
  • ООО "Сонет" (http://www.sonetnn.ru) - системный интегратор, приоритетным направлением деятельности которого является создание инженерных систем зданий различного уровня сложности.

Наши партнеры - компания "Итилиум"

Itilium

"Итилиум" - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Service Desk Итилиум" - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). "Итилиум" спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

"Итилиум" разработан на платформе 1С:Предприятие 8.3 и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

"Итилиум" регулярно проходит сертификацию по программе 1С::Совместимо в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение Service Desk "Итилиум" позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг
  • Организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
  • Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг
  • Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
  • Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
  • Наладить выполнение и учет регламентных работ;
  • Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
  • Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.

Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы "Итилиум", автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL: Управление уровнем услуг, управление каталогом услуг, управление событиями, управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей, управление работами и учет трудозатрат, управление проблемами, управление сервисными активами и конфигурациями, управление изменениями, управление релизами, управление знаниями, управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).

Более подробная информация о системе Service Desk "Итилиум" представлена на сайте разработчика www.itilium.ru. Компания 1С:Апрель Софт является официальным партнером "Итилиум". Приобрести систему "Итилиум" можно у нас, оставив заявку на сайте или обратившись к нам по тел. (831) 202-15-15

Сотрудники

Профессиональный коллектив, сформировавшийся за годы работы, является важнейшим капиталом нашей компании. Опыт, знания и энергия наших специалистов - вот залог успеха компании, работающей на таком сложном и динамичном рынке, каким является рынок информационных технологий.

Подробное описание
Работа в компании

Что такое идеальная работа? Стабильная и интересная, нерутинная и позволяющая расти...

Казалось, мечтать о такой работе - все равно, что съедать с десерта только вишенки: за стабильностью прячется рутина, а если есть возможность роста, то денег будет мало... Такое может быть где угодно, но только не в Департаменте ERP-решений компании "1С:Апрель Софт"!

Подробнее...

Менеджер по продажам семинаров
Программист 1С
Специалист-методолог по внедрению 1С
Эксперт 1С
Уголок качества

Система менеджмента качества компании ООО "Апрель Софт" соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

ISO 9001:2008

7 июля 2004 года компания "Апрель Софт" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001.

Подробное описание