Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 202-15-19 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)
Продукты
Услуги по внедрению 1С

Новости программных продуктов 1С

22.03.2019

О проблемах современного производства

Работа производственного предприятия в части выполнения производственной программы, а значит и удовлетворенности покупателей, напрямую зависит от эффективности загрузки оборудования и, конечно же, от его исправности. Если говорить про исправность, то даже самое дорогостоящее и качественное оборудование не может работать 100% времени, не требуя профилактических мер и технического обслуживания.

Какую ситуацию можно наблюдать на предприятиях? Во главу угла часто ставится выполнение производственной программы. С одной стороны это неплохо. Но при этом ремонты откладываются в "долгий ящик". Или оборудование вообще работает до предела, до поломки. В результате вместо планово-предупредительных ремонтов, имеем очень затратные капитальные ремонты, вывод из строя оборудования в самый неподходящий момент и на длительный срок, и в конечном итоге срыв производственной программы, за которую так боролись. Ремонтные службы выполняют свою работу, а Производство не довольно. Получается замкнутый круг?

Кроме этой проблемы существует еще ряд серьезных классических проблем на производстве. Расходы на ремонт – это та статья, которая в большинстве случаев плохо прогнозируема: совершенно не понятно, сколько может потребоваться на обеспечение деятельности ремонтной службы в тот или иной месяц. А расходы на ремонт чаще всего списываются без отнесения на конкретное оборудование. Таким образом не ясно, какое оборудование слишком затратно и требует скорейшей модернизации или замены. Собственники задаются вопросом: "На что уходят деньги?" и не получают на него ответ.

Служба закупки тоже не в самом выгодном положение: "Все нужно закупить срочно! Почему еще ничего не пришло?". Или возможен второй вариант: запчасти и расходные материалы для проведения ремонтов и ТО приобретаются с большим запасом и потом лежат на складе, что тоже в корне не верно.

Специалисты департамента решений 1С:Апрель Софт на вебинаре "Особенности реального внедрения 1С:ТОИР" на примере практического опыта покажут, как вышеописанные проблемы можно решить с помощью автоматизированной системы 1С:ТОИР КОРП 2 (1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП).

Дата проведения вебинара: 4 апреля 2019г., начало в 11:00

Приглашаем к участию руководителей и ведущих специалистов службы главного механика, энергетика, ИТ-отдела, технической дирекции.

Зарегистрируйтесь сегодня на сайте erp.corp.ru!

Вебинар по ТОИР.jpg

Возврат к списку