Завершенные проекты

news_list

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

7501+
автоматизированных рабочих мест
08.05.2020

ОАО "Нижегородский водоканал". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 120 рабочих мест

ОАО "Нижегородский водоканал" — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения, обслуживает водопроводные и канализационные сети, расположенные на территории площадью 41000 гектаров с населением 1,3 млн. человек. Протяженность водопроводных и канализационных сетей 3247,5 км.

В структуру предприятия входит свыше 35 подразделений. Результативность деятельности и высокое качество подаваемой воды обеспечивают более 2 700 специалистов в области водоснабжения и водоотведения.

ОАО "Нижегородский водоканал" признано одним из лучших предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства России в 2006 году и "лучшей организацией, предприятием сферы жилищно-коммунального хозяйства" по итогам 2008 года.

Сегодня "Нижегородский водоканал" входит в число крупнейших организаций страны в сфере водоснабжения и водоотведения и является одним из самых успешных и динамично развивающихся предприятий Нижнего Новгорода. О результатах работы говорит тот факт, что 99,7% горожан в настоящее время обеспечены "доброкачественной" питьевой водой.

Для дальнейшего усиления позиций на рынке России в 2004 году года руководство ОАО «Нижегородский Водоканал» приняло решение автоматизировать свою деятельность. Внедрение современной информационной системы должно было повысить рентабельность предприятия и сделать управление компанией более эффективным.

В качестве основного программного продукта был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.

В 2005 году с компанией ООО «Апрель Софт» был заключен договор на проектное внедрение.

Целью Проекта является внедрение автоматизированной системы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Обязательные цели проекта:

  • обеспечение оперативного ввода учетной информации;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ОС;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета капстроительства;
  • бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • бухгалтерский и налоговый учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • автоматизация операций движения денежных средств предприятия;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
  • автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Основными задачами Проекта являлись:

  • разработка концептуального дизайна автоматизированной системы;
  • разработка регламентов документооборота с использованием системы;
  • разработка и внедрение организационных процедур;
  • обучение персонала.

Специалистами ООО 1С:Апрель Софт были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
  • Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
  • Проведено экспресс-обследование на предприятии
  • Проведено обучение работе в программе по программам тематических курсов.
  • Написана техническая документация по участкам.

На первом этапе проектного внедрения было выполнено:

  • Получено четкое видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес целей проекта
  • Утверждена едина с Заказчиком точка зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
  • Четко определены функциональные и структурные границы проекта
  • Разработан план дальнейших действий.

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Цели и задачи
  • Устав проекта
  • Календарный план-график работ


В результате проекта были автоматизированы блоки:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Планирование закупок

Внедрение 1С:Управление производственным предприятием 8 позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:

  • повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
  • снижение сроков предоставления учетных данных;
  • возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа.
  • доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
  • расширение разреза хранения информации;
  • уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Возврат к списку

Видеоотзывы