Завершенные проекты

news_list

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

7501+
автоматизированных рабочих мест
08.05.2020

ОАО "Завод корпусов". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 60 рабочих мест

ОАО "Завод корпусов" специализируется на изготовлении сварных бронированных корпусов плавающих колесных бронетранспортеров, бронеконструкций специального назначения, бронированных автомобилей на базе серийно выпускаемых автозаводами шасси и прочих сварных металлоконструкций.

С учетом накопившихся недостатков существовавшей системы планирования и учета, а также принимая во внимание опыт работы сотрудников бухгалтерии и экономических служб в программных продуктах фирмы «1C» руководством предприятия в 2005 году было принято решения о внедрении новой на тот момент разработки - программного продукта «1C: Управление производственным предприятием 8». При этом также учитывались такие факторы, как относительно невысокая стоимость данного продукта по сравнению с иностранными разработками, а также то, что данный продукт являлся уже не столько бухгалтерской программой, сколько ERP-системой, т.е. автоматизированной системой управления предприятием.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Внедрение блоков продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» должно было решить следующие задачи:

  • Упростить систему хранения данных о затратах, сделать ее более доступной для пользователей разных отделов предприятия.
  • Автоматизировать процесс расчета себестоимости продукции.
  • Исключить двойной ввод информации при журнально - ордерной системе учета.
  • Автоматизировать формирование отчетных документов для налоговых и финансовых органов, органов статистики и других внешних пользователей.
  • Обеспечить удобное хранение и механизмы извлечения данных для предоставления отчетности в другие структурные подразделения холдинга
  • Обеспечить прозрачность материальных и финансовых потоков предприятия для эффективного управления.

С апреля 2008 года официальная финансовая отчетность формируется в среде «1C: Управление производственным предприятием 8» в сроки, которые удовлетворяют всех внешних пользователей.

В промышленную эксплуатацию система была запущена с 2009 года, сопровождение системы продолжается и по сей день.

С 2009 года на предприятии запущен блок «Управление производством», «Производственное планирование» с 2009г.

В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:

  • Бухгалтерский учет
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами покупателей
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Управление продажами
  • Расчет себестоимости
  • Производственное планирование

Сейчас проходит внедрение силами собственных программистов по блокам:

  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом

В настоящее время компания ООО «Апрель Софт» сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации согласно пожеланий пользователей. Автоматизировано 123 (в т.ч. 10 для работы в блоке ЗУП) рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии:

  • повысилась оперативность получения данных.
  • автоматизирована работа отделов материально-технического снабжения и комплектации, складского хозяйства, что дало возможность на основании плана производства автоматически формировать планы закупок, оперативно отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, вести анализ оборачиваемости склада и доступности материалов на складах.
  • исключается необходимость повторного ввода информации
  • формирование расширенного аналитического учета: ведение взаиморасчетов в разрезе договоров, расчет себестоимости и формирование финансового результата с точностью до номенклатурной позиции;
  • структура себестоимости реализованной продукции стала более точной в рамках статей затрат, т.к. берутся только те статьи затрат, которые возникли в выпуске данной продукции в период (месяц), когда она была выпущена.
  • автоматизированы процессы расчета НДС, в т.ч. учета НДС по ставке 0% (ранее учет велся "вручную");
  • учет взаимных услуг подразделений предприятия, оказываемых друг другу и расчет их себестоимости (основное и вспомогательное производство, учет встречного выпуска);
  • широкие возможности отчетов (в т.ч. универсальных) позволяют формировать отчетную информацию практически в любых разрезах и формах (отчеты по реализации, закупкам, производству и пр.).

Проект был успешно завершен в обозначенные сроки в соответствии с нашими требованиями. Цели проекта были успешно достигнуты.

Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:

  • контроль за финансовыми потоками, доходами и расходами, активами и пассивами;
  • снижение сроков предоставления данных.

Возврат к списку

Видеоотзывы