Предпроектное обследование

На текущий момент перед вами стоит вопрос о переводе КИС (корпоративной информационной системы предприятия) на новые "рельсы"?

Вы хотите понять, насколько такой переход целесообразен и будет полезен бизнесу?

Заинтересованы в подготовке успешного проекта?

Планируете выбрать подрядчика для реализации проекта? 

В таком случае, предлагаем вам провести предпроектное обследование.

В пользу этого у нас есть как минимум 3 аргумента:

  • В результате, вы сможете взвешенно выбрать оптимальный вариант развития КИС, учитывая цели, задачи вашего предприятия, текущую ситуацию в ИТ-инфраструктуре и возможности программ 1С. Нами будут представлены наиболее целесообразные варианты с плюсами и минусами каждого.
  • У вас будет полная картина по переходу: рекомендации по порядку проведения работ, информация о временных и стоимостных затратах в виде план-графика и пр.
  • Вы получите Техническое задание для проведения конкурса по выбору подрядчика, на основании которого потенциальные подрядчики смогут предоставить реальные (а не абстрактные) коммерческие предложения. И, соответственно, вы сможете сделать объективный выбор наилучшего предложения.

Таким образом, рекомендуем вам провести предпроектное обследование для выбора оптимального варианта развития вашей КИС и устранения рисков, связанных с неверной стратегией. 

Как выполняется предпроектное обследование?

Предпроектное обследование производится по всем планируемым к автоматизации областям.

Что потребуется от Заказчика при проведении предпроектного обследования? Руководитель каждого подразделения (которое планируется автоматизировать) выделяет время на интервью не более 2- 3 часов, а также знакомит Исполнителя с имеющейся документацией. Никакой специальной подготовки не требуется!

Вся остальная работа проводится Исполнителем. Исполнитель собирает, анализирует полученную информацию и отражает в отчет об обследовании. 

Структура отчета об Обследовании:

  • Организационная структура предприятия.
  • Описание существующей автоматизированной системы.
  • Укрупненное описание бизнес-процессов и документооборота предприятия.
  • Укрупненное описание проблем в бизнес-процессах.
  • Цели и задачи новой системы автоматизации.
  • Требование к функциональности новой системы.
  • Риски (что может помешать внедрению, сделать недостижимыми цели) при внедрении новой системы автоматизации и пути их обхода.
  • Варианты выбора программного продукта.
  • Описание основных несоответствий между бизнес-процессами предприятия и рекомендуемой к использованию типовой конфигурацией на платформе 1С.
  • Варианты внедрения.
  • Определение порядка проведения работ по автоматизации (что представляется наиболее важным, а какие задачи можно отложить на потом).  
  • Идеология внедрения.
  • Краткое описание состава работ на проекте.
  • Календарный план-график работ.

Стоимость внедрения (с учетом основных «узких мест» и основных доработок системы).

Ориентировочная длительность предпроектного обследования: 4 недели (из них 1 неделя на территории Заказчика, остальное время на анализ информации и написание документации в офисе Исполнителя)

Стоимость определяется после заполнения Заказчиком анкеты.

Отправить заявку