Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)
Продукты
Услуги по внедрению 1С

14.09.2015

ИТ – как центр доходов в кризис

vpered.jpgВсе мы понимаем, что в идеале отдел Информационных Технологий (ИТ-отдел) существует для решения задач бизнеса. Процесс автоматизации ради самой автоматизации никому не нужен.

И сегодня, когда бюджет на ИТ-направление на предприятиях зачастую сокращается и замораживается, нужно серьезно подумать: на что бросить все силы ИТ-подразделения? Автоматизация каких направлений деятельности компании будет наиболее эффективна, окупится в кратчайшие сроки и, самое главное, позволит бизнесу не только удержаться на плаву, но и показать значительный рост?

Чтобы выделить направления автоматизации, давайте попробуем разобраться, каковы слагаемые успешного бизнеса.

1.​ Успешный бизнес - это бизнес, у которого есть клиенты. Старые (лояльные, проверенные временем) и, конечно же, новые, которых порой непросто завоевать.

С одной стороны, кажется, все очевидно: будьте клиентоориентироваными и доброжелательными, и клиенты к вам потянутся. На практике все гораздо сложнее. Есть огромный перечень вопросов и задач, которые невозможно удержать в голове, которые требуют постоянного контроля и анализа. Особенно, если Ваша компания занимается активными продажами, а не отгрузкой продукции.

К этим вопросам относятся:

  • Создание работающей клиентской базы (записи в блокноте менеджера под это определение не попадают)
  • Сегментирование клиентов для выделения группы ключевых клиентов и их тщательной проработки. Своевременное контактирование с клиентами.
  • Организация активных продаж и допродаж
  • Отслеживание эффективности рекламы (Какие каналы обеспечивают приток клиентов? Сколько прибыли вы получаете на каждый затраченный рекламный рубль?)
  • Понимание, кто из ваших менеджеров Чемпион, а кто – аутсайдер и др.

Ответить на эти вопросы, грамотно организовать работу с текущими клиентами, а также наладить работу по привлечению новых клиентов, и как следствие, увеличить продажи и прибыль организации, поможет автоматизация деятельности отдела продаж и службы маркетинга на базе решения 1С:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами.

2.​ Успешный бизнес – бизнес, делающий ставку на высокопрофессиональных сотрудников.

Именно их активность, талант, работоспособность, креативное мышление - основа лидерства, процветания и прибыльности компании. И эти сотрудники требуют достойного вознаграждения.

А что же делать с идеями сокращения штата и заработной платы, которые плотно витают в воздухе? Насколько эти идеи эффективны? Ведь, ФОТ – одна из самых больших статей затрат, оптимизация которой напрашивается в наше нестабильное время.

На самом деле, вопрос не в том, повышать или сокращать заработную плату. Вопрос в том, как привести систему стимулирования в соответствие со стратегическими целями? Какие схемы мотивации использовать для увеличения прибыли?

Ответы дает система управления с использованием ключевых показателей результативности деятельности KPI, которая:

  • служит для формализации стратегии и перевода ее в цели и задачи;
  • формирует у сотрудников четкое понимание целей  работы, задач и системы премирования;
  • дает руководству инструмент для оценки работы всей фирмы/отдельных подразделений/ сотрудников на основе объективных показателей.

Автоматизация управления с использованием программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление целями и KPI" позволит:

  • Повысить мотивацию и вовлеченность персонала в работу. Сократить трудозатраты на задачи, которые не ведут к достижению целей компании. Снизить текучку персонала. И, как следствие,  сотрудники обеспечат предприятию большую доходность.
  • Руководителю оперативно принимать управленческие решения оценивать их эффективность и принимать корректирующие действия.

3.​ Успешный бизнес – бизнес, руководители которого умеют грамотно управлять финансовыми потоками, а попросту – считать и планировать деньги.

В наше время нельзя просто сидеть на месте и гадать "что день грядущий нам готовит"?

Нужно в оперативном режиме, в любой момент времени понимать:

  • Каково текущее состояние (результат фактической деятельности) на данный момент?
  • Какой финансовый результат ожидается в конце отчетного периода?
  • За счет каких статей можно сократить расходы?
  • Когда может возникнуть дефицит, и как этого избежать?
  • Каков план по приходу/расходу денежных средств?
  • Как не допустить перерасход денежных средств?
  • Каким образом контролировать доходность и расходы подразделений?

Если ответы будут, появится реальная возможность управлять финансовым состоянием организации.

Автоматизация Бюджетирования и Казначейства на базе решений 1С даст вам возможность:

  • прогнозировать результаты финансово-экономической деятельности,
  • выявить отклонения от плана, негативную динамику
  • найти точки роста для принятия своевременных управленческих решений.

Резюме:

Итак, мы с вами выделили три направления, автоматизация которых должна в текущей экономической ситуации принести бизнесу наибольшие плоды. Это:

  • Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами.
  • Управление по целям и KPI.
  • Управление финансами.

Все мы помним знаменитую фразу Льюиса Кэрролла:

«…чтобы оставаться на месте, нужно все время бежать, а если хочешь попасть в другое место, приходится бежать вдвое быстрее…».

Бежать сейчас, несомненно, нужно. Но только понимая, куда и с кем. Компания 1С:Апрель Софт уже 20 лет работает на рынке ИТ-технологий, специализируясь на автоматизации управления и учета на базе решений фирмы 1С.

Автоматизация перечисленных выше направлений делает успешным наш бизнес (позволяя нам оставаться на плаву даже в такие сложные годы, как 1998, 2008 и сегодня), а также бизнес наших клиентов.

В год нашего двадцатилетнего юбилея мы готовы предложить вам инструменты повышения эффективности и прибыльности ВАШЕГО бизнеса на особых условиях!

1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация уже 20 лет!

Возврат к списку