Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)
Продукты
Услуги по внедрению 1С

24.07.2017

Эффективные продажи с "1С:ERP"

"Клиент всегда прав" - широко известное правило, которое должен знать каждый продавец, оператор, консультант и любой сотрудник, прямо или косвенно связанный с продажами. Количество клиентов, их лояльность, платежеспособность открывают путь к успеху в любом бизнесе.

В свою очередь, лояльность существующих и эффективность привлечения новых клиентов в большинстве случаев почти полностью зависят от качества сервиса. Для того чтобы предприятие развивалось и росло, необходимо предоставить сотрудникам отдела продаж, в том числе руководителям, максимально широкие возможности работы с клиентами на основе единой информационной базы.

Рассмотрим функционал 1С:ERP для увеличения эффективности продаж и сделок с клиентами. В части управления продажами 1С:ERP включает:

  • Инструменты оценки эффективности продаж и сделок
  • Работа с воронкой продаж;
  • Формирование прайс-листов с данными об остатках товаров;
  • Применение типовых и индивидуальных условий продаж;
  • Инструменты аналитики процессов продаж;
  • Анализ и контроль задолженности;
  • Разнообразные инструменты анализа статистических и аналитических показателей.

Основной функционал системы в направлении сделок с клиентами включает:

  • Выстраивание стратегий взаимоотношений;
  • Доступ к актуальной информации о клиенте или партнере;
  • Инструменты оценки лояльности;
  • Работа с претензиями;
  • Мониторинг завершенности сделок;

Кроме перечисленных преимуществ в 1С:ERP реализован функционал KPI, который позволит руководству построить грамотную систему поощрения сотрудников и увеличить их мотивацию!

Очевидно, что использование 1С:ERP позволяет улучшить условия работы сотрудников отдела продаж, ускорить процессы поиска новых клиентов, обработки заказов. Это подтверждает и опрос компании "1С", проведенный в 2017 году. Итоги опроса среди 113 компаний таковы:

  • Скорость обработки заказов в данных компаниях увеличилась в среднем на 85% после внедрения;
  • Срок исполнения заказов сократился в среднем на 26% после внедрения;
  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях составило 35% после внедрения.

Также стоит отметить, что у компании может быть множество заявок благодаря имиджу или по другим причинам, но без автоматизации отдела продаж большинство заявок теряются в ходе работы, переходят от одного сотрудника к другому, контакты с клиентами переносятся на неопределенное время. Таким образом, сроки реагирования увеличиваются, и клиенты уходят к конкурентам недовольные сервисом.

Поэтому, по каким бы причинам ни была приобретена 1С:ERP, внедрение функционала по управлению эффективностью процессами продаж и работой с клиентами – одна из главных задач предприятия.

Возврат к списку