Управление качеством на производстве: практические рекомендации по постановке процессов и автоматизации службы контроля качества

Качество производимой продукции – это залог конкурентоспособности любого предприятия. В современной бизнес-среде выживет тот, кто сможет обеспечить высокое качество продукции по низкой цене. Поэтому никто не оспаривает важность развития этого направления, а наоборот работают над созданием и внедрением системных методов управления качеством.

На семинаре обсудим то, какие методы применить для улучшения качества продукции, как автоматизировать процесс управления качеством, а также какие эффекты дадут все эти действия.

ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ - директор по научной работе, главный специалист ООО "Центр "Приоритет". Консультант в области менеджмента качества, менеджмента риска и бережливого производства, применения статистических методов, методов встроенного качества и Lean Six Sigma.

Темы онлайн-семинара:

1. Управление качеством - используемые подходы и необходимые данные.

Одним из принципов менеджмента качества является принятие решений, основанное на фактах. Это подразумевает понимание того, какие методы анализа и улучшений следует использовать и какие данные для этого в производстве необходимо собирать.

Касторская Любовь Владимировна, директор по научной работе, главный специалист ООО "Центр "Приоритет" даст рекомендации по методам обеспечения и улучшения качества продукции, расскажет, какие есть требования к данным для их применения и какие можно ожидать эффекты.

2. Автоматизация службы контроля качества.

Именно автоматизация позволит вам сделать "прозрачной" работу ОТК, всегда иметь доступ к показателям качества, оперативно принимать решения в случае обнаружения недопустимых отклонений от норм, собирать и анализировать информацию о поставщиках и работе производства, предотвращать отпуск некачественного сырья в производство и некачественной продукции покупателю.

Кумакшева Елена Дмитриевна, руководитель проектов департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт на модельном примере продемонстрирует возможности автоматизации:

- входного контроля качества сырья,
- оперативного контроля качества в производстве,
- выходного контроля качества готовой продукции,
- контроля статуса годности при списании
на базе решения 1С:Апрель Софт Управление качеством. Модуль для ERP.

Каждый участник на семинаре сможет задать докладчикам свои вопросы по организации и автоматизации процесса управления качеством. Количество мест ограничено!

Мы ждем вас онлайн! Участие бесплатное при предварительной регистрации.

Зарегистрироваться



Продемонстрируем возможности автоматизации службы контроля качества на модельном примере

Автоматизация делает "прозрачной" работу ОТК, позволяет получать доступ к показателям качества, собирать и анализировать информацию о поставщиках, предотвращать отпуск некачественного сырья в производство и некачественной продукции покупателю.

Участники: Топ-менеджеры, Служба Качества, ИТ-отдел.