Автоматизация деятельности ООО "Авангард" с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Авангард" образовано в 2005 году.

В 2006 года ООО "Авангард" приобрело в собственность 5-ти этажный производственно-складской корпус с прилегающей территорией у ОАО "Нител".

В 2006-2007 гг. была проведена полная реконструкция здания с применением передовых технологий в строительстве, введены в строй современные системы жизнеобеспечения здания: система вентиляции и кондиционирования воздуха, система пожарной сигнализации и пожаротушения, система видеонаблюдения и управления контролем доступа. Введена в эксплуатацию собственная газовая котельная. В здании открыта и действует столовая. Общая площадь реконструированных помещений составляет 11 000 кв.м., из них 9 000 кв.м офисные помещения. Выполнены работы по благоустройству прилегающей территории с заменой ограждения в соответствии с концепцией городского дизайна. Заасфальтирована стоянка на 50 парковочных мест, построена крытая автостоянка, контрольно-пропускной пункт, оснащенный автоматической системой распознавания автомобилей по электронным пропускам.

С конца 2008 года компания активно занимается сдачей в аренду имеющихся помещений.

В 2009 году весь персонал компании прошел обучение по развитию управленческих навыков в сфере обслуживания. Сейчас ООО "Авангард", управляющая компания по сдаче помещений в аренду, - это крупный офисно-производственный комплекс с развитой инфраструктурой.

В состав комплекса входят производственные и складские помещения с подъездными ж/д путями, офисные помещения, столовая, конференц-залы, автостоянка с круглосуточной охраной.

Численность компании составляет 60 человек.

В 2011 году перед нашей компанией было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО "Апрель ИТ Проект" и совместная работа началась в октябре 2011 года.

Целями комплексного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стали:

  • обеспечение оперативного ввода учетной информации;
  • построение единой учетной системы управления предприятием;
  • автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
  • автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
  • автоматизация расчета сдельной заработной платы;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
  • автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:

  • разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
  • разработка регламентов документооборота с использованием системы;
  • разработка и внедрение организационных процедур;
  • обучение персонала.

В ходе реализации проекта ООО "Апрель ИТ Проект", входящей в группу компаний "Апрель", было выполнено:

  • Создание модели учета внедряемых блоков
  • Детальное обследование бизнес-процессов
  • Построение модели системы
  • Построение Целей и задач
  • Моделирование
  • Листы несоответствий
  • Презентация модели Заказчику
  • Написание концептуальных дизайнов
  • Подготовка к опытной эксплуатации:
    • перенос справочников "Номенклатура", "Контрагенты", "Сотрудники", "Физические лица", "Основные средства", "Подразделения", "Статьи движения денежных средств", "Объекты строительства" из БП 8.2 в УПП 8.2 (перенос через Excel)
    • перенос данных из ЗУП 8.2 в УПП 8.2
    • обучение пользователей

В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":

  • бухгалтерский учет,
  • учет спецодежды и спецоснастки,
  • налоговый учет,
  • расчет заработной платы,
  • кадровый учет,
  • складской учет,
  • управление закупками,
  • управление запасами,
  • управление производством,
  • торговые операции,
  • производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов,
  • расчет себестоимости,
  • управление продажами.

В настоящий момент комплексный проект по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8", который реализовала для нас компания "Апрель Софт" успешно завершен. Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов, так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:

  • организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
  • возможность оперативного предоставления учетных данных;
  • минимизация ручного труда.

Реализация проекта привела к следующим значимым результатам:

  • доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
  • прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
  • рост эффективности управления предприятием в целом.

Система была запущена в эксплуатацию 29.02.2012 года

На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.

Мы продолжаем работу с группой "Апрель" по линии 1С:ИТС и сопровождению системы.