Автоматизация деятельности ООО "Авангард" с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Авангард" образовано в 2005 году.
В 2006 года ООО "Авангард" приобрело в собственность 5-ти этажный производственно-складской корпус с прилегающей территорией у ОАО "Нител".
В 2006-2007 гг. была проведена полная реконструкция здания с применением передовых технологий в строительстве, введены в строй современные системы жизнеобеспечения здания: система вентиляции и кондиционирования воздуха, система пожарной сигнализации и пожаротушения, система видеонаблюдения и управления контролем доступа. Введена в эксплуатацию собственная газовая котельная. В здании открыта и действует столовая. Общая площадь реконструированных помещений составляет 11 000 кв.м., из них 9 000 кв.м офисные помещения. Выполнены работы по благоустройству прилегающей территории с заменой ограждения в соответствии с концепцией городского дизайна. Заасфальтирована стоянка на 50 парковочных мест, построена крытая автостоянка, контрольно-пропускной пункт, оснащенный автоматической системой распознавания автомобилей по электронным пропускам.
С конца 2008 года компания активно занимается сдачей в аренду имеющихся помещений.
В 2009 году весь персонал компании прошел обучение по развитию управленческих навыков в сфере обслуживания. Сейчас ООО "Авангард", управляющая компания по сдаче помещений в аренду, - это крупный офисно-производственный комплекс с развитой инфраструктурой.
В состав комплекса входят производственные и складские помещения с подъездными ж/д путями, офисные помещения, столовая, конференц-залы, автостоянка с круглосуточной охраной.
Численность компании составляет 60 человек.
В 2011 году перед нашей компанией было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО "Апрель ИТ Проект" и совместная работа началась в октябре 2011 года.
Целями комплексного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
- автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация расчета сдельной заработной платы;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.
Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
- разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
В ходе реализации проекта ООО "Апрель ИТ Проект", входящей в группу компаний "Апрель", было выполнено:
- Создание модели учета внедряемых блоков
- Детальное обследование бизнес-процессов
- Построение модели системы
- Построение Целей и задач
- Моделирование
- Листы несоответствий
- Презентация модели Заказчику
- Написание концептуальных дизайнов
- Подготовка к опытной эксплуатации:
- перенос справочников "Номенклатура", "Контрагенты", "Сотрудники", "Физические лица", "Основные средства", "Подразделения", "Статьи движения денежных средств", "Объекты строительства" из БП 8.2 в УПП 8.2 (перенос через Excel)
- перенос данных из ЗУП 8.2 в УПП 8.2
- обучение пользователей
В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
- бухгалтерский учет,
- учет спецодежды и спецоснастки,
- налоговый учет,
- расчет заработной платы,
- кадровый учет,
- складской учет,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- торговые операции,
- производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов,
- расчет себестоимости,
- управление продажами.
В настоящий момент комплексный проект по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8", который реализовала для нас компания "Апрель Софт" успешно завершен. Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов, так и управленческого звена нашей компании.
Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
- организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
- возможность оперативного предоставления учетных данных;
- минимизация ручного труда.
Реализация проекта привела к следующим значимым результатам:
- доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
- прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
- рост эффективности управления предприятием в целом.
Система была запущена в эксплуатацию 29.02.2012 года
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.
Мы продолжаем работу с группой "Апрель" по линии 1С:ИТС и сопровождению системы.