Комплексное внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ООО "Меком", работающем под торговой маркой "Мелодия комфорта"
"Мелодия комфорта" - это собственное производство мягкой мебели отличного качества, а также корпусной мебели: шкафов-купе, стенок, кухонной мебели и диванов.
Продукция фабрики "Мелодия комфорта" неоднократно отмечена наградами и дипломами региональных и всероссийских выставок с 1999 по 2014 год. В 2003 году продукция удостоена диплома Российского Фонда Защита Прав Потребителей.
Мягкая мебель создаётся с учётом пожеланий широкого круга потребителей. Различные виды комплектаций мебели, богатый выбор тканей (в том числе работа по складской программе тканей), широкий выбор механизмов трансформации, использование в производстве мебели лучших образцов фурнитуры и комплектующих, использование независимых (ортопедических) пружинных блоков. Вся продукция предприятия сертифицирована на соответствие ГОСТам и имеет гигиеническое заключение.
В настоящее время фабрика "Мелодия комфорта" - это около 20000 кв.м. производственных площадей, квалифицированный инженерно-технический и персонал управления, опытные рабочие кадры, современные станки и оборудование.
В производстве продукции предприятия используются экологически чистые материалы, уделяется пристальное внимание технологии производства и квалификации персонала, осуществляется 100% контроль качества готовой продукции.
Фабрика "Мелодия комфорта" зарекомендовала себя надёжным и проверенным партнёром на рынке производства и реализации мебельной продукции.
Приобрести мебель всегда можно через интернет-магазин - именно здесь цены будут самыми выгодными, что позволит покупателям осуществить любые мечты!
В октябре 2014 года ООО "Меком" был приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", который объединил бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.
Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 7.7. Кроме этого руководство предприятия понимало, что для повышения результативности управления, оперативности и качества решений требуется детальная информация обо всех аспектах деятельности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО "Апрель ИТ Проект" (входящая в ГК "Апрель"). Руководству ООО "Меком" понравился подход специалистов ООО "Апрель ИТ Проект" к решению задач предприятия и готовность реализовать проект в сжатые сроки. Также большую роль в выборе партнера сыграла репутация ГК "Апрель Софт, ведущие позиции в рейтинге "1С:Центры компетенций по ERP" и положительные рекомендации клиентов компании.
В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО "Апрель ИТ Проект" были выполнены:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Последующие доработки конфигурации
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию
В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.
С 1 ноября 2015 года современная erp-система "1С:Управление производственным предприятием 8" была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест. В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление заказами покупателей
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
В настоящее время компания ООО "Апрель ИТ Проект" сопровождает внедренные подсистемы, оперативно реагируя на запросы, качественно и в срок выполняя требования Заказчика.
По итогам проекта ООО "Меком" рекомендует Группу компаний "Апрель" как надежного партнера по внедрению и сопровождению 1С. И выражает особую благодарность Руководителю проекта, который смог с нуля поставить учет в программном продукте, настроил учетную политику, а также руководил не только своей проектной командой, но и направлял и заставлял двигаться вперед сотрудников предприятия!
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.