Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)
Продукты
Услуги по внедрению 1С

Новости семинаров/курсов 1С

28.05.2014

10 июня 2014 г. примите участие в круглом столе "Организация складского учета" в рамках цикла семинаров об "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Компания "1С:Апрель Софт" представляет уникальный, не имеющий аналогов, цикл семинаров по инновационному решению 1С:ERP Управление предприятием 2.0


СеминарДатаУчастники

1.

Организация складского учета
Вопросы к "Круглому столу"
10 июня 2014 г. Руководители, ведущие специалисты по данному учетному блоку, руководители проектов автоматизации
2.Управление закупками
17 июня 2014 г.
3Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера)24 июня 2014 г.
4Производственный учет, расчет себестоимости 1 июля 2014 г.
5Управление продажами
Вопросы к "Круглому столу"
8 июля 2014 г.

Вопросы к "Круглому столу" 10 июня "Организация складского учета"

а. Переход на автоматизированную систему с карточек складского учета. Свертка карточек складского учета (разные партии разные цены) в 1 позицию:

  • На одну позицию приходится несколько карточек, из-за того что материалы приходили по разной цене, и кладовщик их так приходовал и отпускал.
  • На одну фактическую позицию приходится несколько карточек номенклатуры, потому что она приходила от поставщиков по разным наименованиям и бухгалтерия требовала, чтобы под этими наименованиями и приходывалась.

b. Переход на единую информационную систему с нескольких систем. Свертка справочника номенклатуры:

  • Объединение нескольких филиалов работающих в разных информационных базах в одну информационную базу и создание единого справочника номенклатуры.
  • формирование единого справочника на основании данных различных учетных систем в рамках одного предприятия

c. Поддержка справочника номенклатуры в корректном состоянии, недопущение дублей, полнота описания карточки номенклатуры (своевременная регистрация аналогов для основного сырья). Как бороться с требованием бухгалтерии о соответствие наименования в системе наименованию в документах поставщика:

  • Создание группы НСИ, которая осуществляет ввод справочной информации в систему и контролирует дубли.
  • Ведение предварительных внутренних заказов на поставку: на этапе заказа менеджер отдела закупок принимает решение о вводе новой позиции
  • Разделение ответственных по вводу новых позиций: по прочим материалам - закупщики, по основным материалам - конструкторы, также конструкторы вводят данные об аналогах.
  • При ведении НСИ системы не соблюдается требование бухгалтерии о соответствие наименования в системе наименованию в документах поставщика. Можно печатать наименование поставщика в форме оприходования М-4, но код (артикул) материала должен устанавливаться ответственными за НСИ (Фармация, вплоть до ГСМ)

d. Учет МПЗ, объем которых невозможно оценить: возвратные отходы, метизы (кг и шт.):

  • Использовать специальное оборудование для замера
  • Использование условной оценки (тачка, норма) при приходе, и приведение полученного условного количества к факту, когда появляется возможность оценить (перевес, окончание остатка)
  • Точная оценка при расходе (продажа, сдача в утиль)
  • Приход в одних единицах - выдача в других, при выдаче пересчет по утвержденному коэффициенту. При этом расход контролируется и при возникновении отклонения по коэффициенту производится дооприходование или досписание.

e. Как упростить работу кладовщика. Применением ордерной схема: кладовщик работает только с документами Приходный и Расходный ордер:

  • Ордерная схема - 2 операции: приход и расход, на основании документов других подразделений.
  • Если у кладовщика несколько видов документов на приход / расход, то входящие документы должны иметь отметку о документе / виде операции, который должен оформить кладовщик.

f. Партионный учет (не ФИФО, ЛИФО) с возможностью указания партии отгрузки, т.е. по сути, серийный учет:

  • Учет с использованием серий.
  • Учет по партиям исходя из требований покупателей.

g. Штрихкодирование:

  • Хорошо в торговле. Хотят в производстве многие, а получается не у всех
  • Сложности: дороговизна оборудования для работы в жестких условиях, проблемы с печатью бирок, открытые площадки и риски утери бирок, маленькая площадь складов (нет возможности использования логистики)
  • Внедрение ячеечного хранения на складах без внедрения штрихкодирования сопряжено с дополнительными сложностями. Проблемы в данном блоке схожи с проблемами и задачами в штрихкодировании. Делать штрихкодирование без ячеистого хранения нельзя, так как найти товар с нужным штрихкодом на складе без ячеек будет затруднительно.
  • Основные проблемы - необходимость реорганизации складских помещений, персонал, который не приемлет изменений

j. Учет в разных единицах измерения.

  • Делать через серии - можно посчитать количество серий на складе - количество рулонов.

Примите участие в "Круглом столе", зарегистрируйтесь сегодня!

Возврат к списку