Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)
Продукты
Услуги по внедрению 1С

Новости семинаров/курсов 1С

11.08.2015

Вебинар на тему "Симбиоз решений 1С для эффективного управления" прошел в компании 1С:Апрель Софт 2 июля 2015 года

В рамках вебинара клиенты могли увидеть, как связка двух решений "1С:Документооборот" и "1С:Управление по целям и KPI" позволяет автоматизировать цикл управления, запуская "в жизнь" механизм реализации стратегии компании.

Системы "1С: Документооборот" и "1С:Управление по целям и KPI" являются самостоятельными и могут работать автономно друг от друга. Тем не менее, ведя проекты по автоматизации на предприятиях клиентов и решая задачи внутренней автоматизации, специалисты 1С:Апрель Софт увидели, что эти две программы отлично работают именно в тандеме. Они наилучшим образом дополняют возможности друг друга и позволяют автоматизировать весь цикл управления: начиная от постановки целей и ввода показателей KPI - и заканчивая анализом текущих результатов и корректировкой планов будущих периодов.

Нужно отметить, что показатели деятельности можно разделить на количественные и качественные. Программа 1С:Документооборот  оптимально подходит для отслеживания качественных показателей, поскольку позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании. Слушатели вебинара смогли вместе с ведущим пошагово рассмотреть прохождение бизнес-процессов и их исполнимость.

В обзоре возможностей программы "1С:Управление по целям и KPI"  была рассмотрена стратегическая панель и панель art-задач. Стратегическая панель включает глобальную цель компании, которая разбивается на подцели, состоящие из целевых показателей (целевые показатели подтягиваются из программы "1С:Документооборот"). Панель art-задач позволяет увидеть просроченные задачи и, соответственно, принять меры.

В итоге слушатели увидели, что связка двух решений 1С:

  • облегчает коммуникации внутри компании;
  • упрощает работу сотрудников за счет использования типовых шаблонов и дает понимание, что ждет руководство, за что выплачиваются премии;
  • делает работу руководителей более удобной в плане отслеживания выполнения поручений, оценки результатов деятельности, начисления премий (или депримирования) и принятия корректирующих мер для достижения целей организации.

Тема вебинара заинтересовала в первую очередь топ-менеджеров производственных предприятий (отрасли: пищевое производств, машиностроение, приборостроение, металлообработка, производство строительных материалов).

За основной частью вебинара следовали ответы на вопросы. По просьбе участников были дополнительно освещены возможности представленных программных продуктов, в том числе:

  • составление маршрутов сложных бизнес-процессов,
  • хранение файлов в программе "1С: Документооборот" и др.

Внимание! Если Вы не смогли посетить вебинар "Симбиоз решений 1С для эффективного управления", оставьте заявку на сайте. Специалист ERP-Департамента 1С:Апрель Софт вышлет Вам ссылку для просмотра записи вебинара в ближайшее время. 

Возврат к списку