Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 202-15-19 Обратная связь с Апрель cофт
8.00-17.00 (пн.-чт.) 8.00-16.00 (пт.)
Продукты
Услуги по внедрению 1С

Новости внедрений 1С

20.11.2019

Внедрение "1С:ERP" в компании ERA: пошаговый переход на новую систему

Компания 1С:Апрель Софт полностью завершила проект по комплексной автоматизации на базе решения 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 (далее 1С:ERP) в компании ERA.

ERA Group работает на рынке более 20 лет и является одним из мировых лидеров в производстве современных вентиляционных систем. Сегодня это мощное современное производство и современный складской комплекс с системой управления 1С:WMS Логистика.

Активное продвижение на рынке ЕС, очень высокая конкуренция в части продуктов – все это требовало приведения бизнес-процессов в соответствие с современными требованиями и быстрого принятия управленческих решений. Что стало возможным благодаря комплексной автоматизации на базе 1С:ERP

Ранее компания ERA работала в программе 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП). Благодаря тому, что проект по внедрению 1С:ERP был разделен на этапы, внешние пользователи не ощутили переходных процессов внутри компании. Силы команды со стороны Заказчика были грамотно распределены до конца проекта. А за счет настроенных обменов был полностью исключен двойной ввод данных. 

Этапы проекта:

1 этап – запуск блока Расчет Зарплаты и Кадровый учет.

2 этап – запуск блоков Управление складами, закупками, продажами, денежными средствами. Для поддержки работы производился двухсторонний обмен 1С:ERP с 1C:УПП.

3 этап – запуск блока Производство.

4 этап – запуск Регламентированного учета.

На последнем этапе предприятие было полностью переведено на систему 1С:ERP. Обмен с 1С:УПП был отключен. 

На текущий момент на базе 1С:ERP автоматизированы все процессы компании ERA.

Ниже расскажем о ряде эффектов, которых уже удалось достичь благодаря внедрению 1С:ERP. 

Процесс внедрения начался с блока «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ». Программа 1С: ERP позволила не только автоматизировать расчет зарплаты, но и изменить подход к кадровой отчетности. Вся информация по кадрам теперь есть в системе, просто и легко считается численность, кадровые движения, остатки отпусков, производится анализ штатного расписания и штатной расстановки, учитывается рабочее время. 

При автоматизации блока «ПРОДАЖИ» произошло упорядочивание структуры справочника «Клиенты». Облегчилась работа по взаиморасчетам и контролю дебиторской задолженности. Была организована работа с клиентами, которые имеют аффилированные компании.

Для исключения двойного ввода данных был реализован двусторонний обмен 1С:ERP с программой 1С:Комплексная автоматизация, которая используется Торговым домом компании. 

Внедрение блока «ЗАКУПКИ» позволило сделать гораздо более удобной работу по планированию долгосрочных заказов с учетом сроков доставки. И руководство компании может оперативно контролировать заказы поставщикам.

Время планирования еженедельного графика прихода и составления расписания разгрузочных работ сократилось с 3-х часов до 20 минут. Новая система позволяет быстро проверить и утвердить план. 

В блоке «СЛАДСКОЙ УЧЕТ» была упрощена схема по отслеживанию переданных на комплектацию заказов, а также скомплектованных заказов. Настроено отражение товаров в пути.

При внедрении был организован обмен 1С:ERP с системой 1С:WMS Логистика, которая применяется в складском комплексе. Была реализована схема обмена в части доставки продукции и поступления ТМЦ для перепродажи. Упрощены схемы отгрузки. 

При автоматизации блока «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕТ» был создан регламент по введению нормативно-справочной информации производственного блока. В 1С:ERP регистрируется выпуск продукции, ведется учет незавершенного производства, отражаются израсходованные материалы. Также был организован автоматический учет выработки оборудования на основании документов выпуска. Для удобства реализована схема взаимодействия с 1С: WMS Логистика в части отражения выпуска и оприходования готовой продукции на склад. Рассчитывается себестоимость выпуска изделий в соответствии с деревом спецификаций. 

С 1С:ERP, благодаря внедрению блока «КАЗНАЧЕЙСТВО», компания ERA перешла на электронный вид заявок на оплату. Был перераспределен функционал в части подачи самой заявки. Теперь формирование отчетности происходит в режиме реального времени. Автоматизация казначейства напрямую влияет на возможность оперативного принятия верного управленческого решения. 

Регламентированный учет стал завершающим этапом проекта, согласно методологии 1С:ERP (поскольку в оперативном учете используется широкая аналитика, а для бухгалтерского учета ее можно «схлопнуть»). При этом появился ряд преимуществ, например, в части лизинговых операций (есть отдельный блок с удобным механизмом отражения операций по лизингу, расчетом лизинговых платежей), учета товаров в пути и т.д. 

В ходе проекта автоматизировано 105 рабочих мест.

90% проекта было проведено в режиме удаленной работы (Компания ERA находится в г. Рязань, Компания 1С:Апрель Софт – в г. Нижний Новгород). 

Внедрение проходило по классической проектной технологии, что позволило Заказчику получить полностью документированную и согласованную с ним целостную систему в 1С:ERP. А поэтапный переход позволил сохранить контроль над предприятием, при минимизации нагрузки на пользователей.

Возврат к списку