Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
Проект компании 1С:Апрель Софт – победитель конкурса «1С:Проект года»
в номинации «Лучший проект в предметной области»
В 2024 году в конкурсе «1С:Проект года» участвовало более 300 проектов.
Наш проект по цифровой трансформации производственной лаборатории (сквозное прослеживание качества) в ОАО «Буйский химический завод» был признан лучшим в предметной области «Метрология, стандартизация, контроль качества».
ООО "Альфа-Проект". Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" на 3 рабочих места
ООО "Альфа-Проект" оказывает ремонтно-строительные услуги.
В связи с развитием рынка возникла необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- количество специалистов, сертифицированных фирмой "1С";
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.
Специалисты компании 1С:Апрель Софт предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Выбор был сделан в пользу приобретения программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", так как система автоматизирует такие разделы как:
- централизованное безопасное хранение документов;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- учет обращений граждан;
- учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и - расторжением договора;
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
- автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
- присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, - основанное на анализе содержания документов и файлов;
- настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
- онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика
3.Настройка учетной политики предприятия
4.Настройка параметров налогового и бухгалтерского учета
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию
Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.