Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

7501+
автоматизированных рабочих мест
27.02.2020

ООО "Альфа-Проект". Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" на 3 рабочих места

ООО "Альфа-Проект" оказывает ремонтно-строительные услуги.

В связи с развитием рынка возникла необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами.

Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:

  • оптимальное соотношение цены и качества услуг;
  • количество специалистов, сертифицированных фирмой "1С";
  • рекомендации от других клиентов и опыт компании.

Специалисты компании 1С:Апрель Софт предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Выбор был сделан в пользу приобретения программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", так как система автоматизирует такие разделы как:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • учет обращений граждан;
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и - расторжением договора;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, - основанное на анализе содержания документов и файлов;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента

2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика

3.Настройка учетной политики предприятия

4.Настройка параметров налогового и бухгалтерского учета

5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы

6.Проведено первоначальное обучение работе в программе

7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации

8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию

Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.


Возврат к списку

Видеоотзывы