Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
29.02.2020

ООО "Авангард". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 15 рабочих мест

В 2011 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве фирмы-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт и совместная работа началась в октябре 2011 года.

Целями комплексного внедрения 1С:Управление производственным предприятием 8» стали:

  • обеспечение оперативного ввода учетной информации;
  • построение единой учетной системы управления предприятием;
  • автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
  • автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
  • автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:

  • разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
  • разработка регламентов документооборота с использованием системы;
  • разработка и внедрение организационных процедур;
  • обучение персонала.

В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8":

  • бухгалтерский учет,
  • налоговый учет,
  • расчет заработной платы
  • управление закупками,
  • управление запасами,
  • управление производством,
  • складской учет,
  • торговые операции,
  • производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов;
  • расчет себестоимости

Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:

  • организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
  • возможность оперативного предоставления учетных данных;
  • минимизация ручного труда.

Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:

  • доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
  • прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
  • рост эффективности управления предприятием в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Возврат к списку

Видеоотзывы