Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "Авангард". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 15 рабочих мест
В 2011 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве фирмы-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт и совместная работа началась в октябре 2011 года.
Целями комплексного внедрения 1С:Управление производственным предприятием 8» стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
- автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.
Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
- разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8":
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- расчет заработной платы
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- складской учет,
- торговые операции,
- производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов;
- расчет себестоимости
Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.
Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
- организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
- возможность оперативного предоставления учетных данных;
- минимизация ручного труда.
Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
- доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
- прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
- рост эффективности управления предприятием в целом.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика