Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "Гельтек-Медика". Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" на 60 рабочих мест
Компания "Гельтек-Медика" - крупнейший российский производитель медицинских контактных сред для ультразвуковой и функциональной диагностики, офтальмологии, средств для ухода за веками и профессиональной косметики, дистрибьютор медицинских расходных материалов и оборудования для салонов красоты.
В 2016 году совместно с компанией 1C:Апрель Софт инициирован проект по автоматизации документооборота параллельно с проектом внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2". Основные предпосылки внедрения:
- Жизненный цикл документов не автоматизирован;
- Хранение документов разрознено: частично на локальных дисках сотрудников, частично в бумажных копиях, в связи с чем поиск затруднен;
- Не контролируется соблюдение установленных сроков обработки документов;
- Затруднен контроль исполнительской дисциплины;
- Получение оперативной, актуальной отчетности весьма затруднительно – сводная информация хранится разрозненно, либо найти ее невозможно вообще.
Также перед руководством компании стояли следующие технологические цели, которые планировалось достичь путем внедрения программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП 2":
- Решение, внедренное в головном офисе, должно быть масштабируемым для последующего подключения обособленного подразделения, расположенного в г.Дедовск.
- Гарантированная целостность и достоверность данных.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм и отчетов.
- Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса, возможность реализации долгосрочных требований компании.
- Минимизация ресурсов на администрирование системы.
- Возможность создания новых отчетов и настроек силами своих сотрудников.
- Отказ от существующих бумажных документов в пользу электронных.
Основная цель проекта заключалась в увеличении экономической эффективности всех бизнес процессов за счет использования прогрессивной системы "1С:Документооборот 8 КОРП 2".
В рамках данной цели выделены следующие ключевые бизнес-требования:
- Автоматизация процесса разработки и согласования договоров
- Автоматизация процесса согласования и ознакомления с внутренними документами (Служебные записки, Приказы, Протоколы совещаний, Докладные)
- Автоматизация регистрации и обработки Входящей/Исходящей корреспонденции
- Создание хранилища корпоративных документов и обеспечение коллективной работы над документами
- Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам
- Учет и контроль рабочего времени сотрудников
- Контроль поручений и задач
- Управление проектами, планирование и контроль работ
Главные этапы проекта:
Этап 1. Подготовка к проведению проекта;
Этап 2. Детальное обследование;
Этап 3. Моделирование процессов, промежуточная документация (ЛН)
Этап 4. Реализация системы;
Этап 5. Подготовка системы к опытной эксплуатации;
Этап 6. Опытная эксплуатация;
В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
1. Создание карт бизнес-процессов
2. Обследование отчетных форм ДО
3. Разработка конфигурации (моделирование)
4. Написание технической документации
5. Обмен данными с учетной системой ("1С:ERP Управление предприятием 2").
По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию с 30.10.16 введены под-системы блока "Закупки", в том числе: Согласование заявок на расходование денежных средств, Договорная деятельность. Настроена интеграция с учетной системой "1С:ERP Управление предприятием 2.2". Автоматизировано 60 рабочих мест. Кроме того, специалисты 1C:Апрель Софт регулярно оказывают консультационные услуги сотрудникам ООО "Гельтек Медика".
Главным результатом Проекта является внедрение системы "1С: Документооборот 8 КОРП" в рамках следующих подсистем:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов (работа с входящими и исходящими документами, работа с внутренними документами (приказы, распоряжения, положения, инструкции, методички));
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения задач и поручений;
- Учет рабочего времени;
- Работа с проектами;
- Внутренний форум компании;
- Организация встроенного почтового клиента.
Внедрение прошло успешно. Новая система электронного документооборота развернута на 60 местах. В настоящий момент выполняются работы по настройке и тестированию новых бизнес процессов. Электронный документооборот позволяет полностью исключить вероятность потери документов, позволяет значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, позволяет работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах.