Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
20.05.2020

ООО "Хромос Инжиниринг". Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" на 15 рабочих мест

Компания "ХРОМОС" - это ведущий производитель хроматографических комплексов, поставщик аналитического и измерительного оборудования в лаборатории международных и российских предприятий. "ХРОМОС" зарекомендовал себя как надежный партнер и лидер на отечественном рынке хроматографии. Сотрудники компании "ХРОМОС Инжиниринг" – это, в первую очередь, высококвалифицированные специалисты в области комплексного оснащения лабораторий, поэтому их профессионализм и опыт позволяет справиться с любой поставленной задачей. Оперативное оформление заказа, проведение консультаций и индивидуальный подход к каждому клиенту говорит о высоком качестве работы организации.

В 2018 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе "1С", учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" - для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом "1С:ERP Управление предприятием 2" по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Основные цели автоматизации:

С точки зрения бизнеса

  • Привести бизнес-процессы к современным требованиям;

С точки зрения функционала:

  • Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
  • Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

В ходе работ компанией 1С:Апрель Софт было выполнено:

  • демонстрация возможностей продуктов
  • консультация по выбору продукта для автоматизации
  • отгрузка и установка продукта
  • консультирование по текущим вопросам
  • обучение пользователей

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Управление денежными средствами
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Управление основными средствами
  • Управление продажами, планирование продаж
  • Управление закупками и запасами, планирование закупок
  • Расчет себестоимости продукции

Система была запущена в эксплуатацию с 2019 года. Автоматизировано 15 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

"1С:ERP Управление предприятием 2" упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение программы позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.


Возврат к списку

Видеоотзывы