Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "Хромос Инжиниринг". Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" на 15 рабочих мест
Компания "ХРОМОС" - это ведущий производитель хроматографических комплексов, поставщик аналитического и измерительного оборудования в лаборатории международных и российских предприятий. "ХРОМОС" зарекомендовал себя как надежный партнер и лидер на отечественном рынке хроматографии. Сотрудники компании "ХРОМОС Инжиниринг" – это, в первую очередь, высококвалифицированные специалисты в области комплексного оснащения лабораторий, поэтому их профессионализм и опыт позволяет справиться с любой поставленной задачей. Оперативное оформление заказа, проведение консультаций и индивидуальный подход к каждому клиенту говорит о высоком качестве работы организации.
В 2018 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе "1С", учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" - для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом "1С:ERP Управление предприятием 2" по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.
Основные цели автоматизации:
С точки зрения бизнеса
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
В ходе работ компанией 1С:Апрель Софт было выполнено:
- демонстрация возможностей продуктов
- консультация по выбору продукта для автоматизации
- отгрузка и установка продукта
- консультирование по текущим вопросам
- обучение пользователей
На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление основными средствами
- Управление продажами, планирование продаж
- Управление закупками и запасами, планирование закупок
- Расчет себестоимости продукции
Система была запущена в эксплуатацию с 2019 года. Автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
"1С:ERP Управление предприятием 2" упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение программы позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.