Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
Комплексное внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ООО "Меком" (Мелодия комфорта) на 20 рабочих мест
"Мелодия комфорта" - это собственное производство мебели отличного качества. Продукция фабрики "Мелодия комфорта" неоднократно отмечена наградами и дипломами региональных и всероссийских выставок.
Мягкая мебель создается с учетом пожеланий широкого круга потребителей. Различные виды комплектаций мебели, богатый выбор тканей, широкий выбор механизмов трансформации, использование в производстве мебели лучших образцов фурнитуры и комплектующих, использование независимых (ортопедических) пружинных блоков. Вся продукция предприятия сертифицирована на соответствие ГОСТам и имеет гигиеническое заключение.
В настоящее время фабрика "Мелодия комфорта" - это около 20000 кв.м. производственных площадей, квалифицированный инженерно-технический и персонал управления, опытные рабочие кадры, современные станки и оборудование. В производстве продукции предприятия используются экологически чистые материалы, уделяется пристальное внимание технологии производства и квалификации персонала, осуществляется 100% контроль качества готовой продукции. Фабрика "Мелодия комфорта" зарекомендовала себя надёжным и проверенным партнёром на рынке производства и реализации мебельной продукции.
В октябре 2014 года был приобретен программный продукт 1С:Управление производственным предприятием 8, который объединил бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.
Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 7.7, а также тот факт, что результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах .
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО "Апрель Софт", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки.
В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО "Апрель Софт" были выполнены:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Последующие доработки конфигурации
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию
В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.
С 1 ноября 2015 года на предприятии система 1С:Управление производственным предприятием 8 была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление заказами покупателей
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление денежными средствами
- Складской учет
- Центральный склад материалов:
- Склад тканей
- Склад готовой продукции (мягкая мебель)
- Склад готовой продукции (корпусная мебель)
- Удаленные склады (салоны-магазины)
- Производственный учет:
- Подготовка производства (нормативы, составление калькуляция)
- Оперативное управление производством