Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
31.03.2020

Комплексное внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ООО "Меком" (Мелодия комфорта) на 20 рабочих мест

"Мелодия комфорта" - это собственное производство мебели отличного качества. Продукция фабрики "Мелодия комфорта" неоднократно отмечена наградами и дипломами региональных и всероссийских выставок.

Мягкая мебель создается с учетом пожеланий широкого круга потребителей. Различные виды комплектаций мебели, богатый выбор тканей, широкий выбор механизмов трансформации, использование в производстве мебели лучших образцов фурнитуры и комплектующих, использование независимых (ортопедических) пружинных блоков. Вся продукция предприятия сертифицирована на соответствие ГОСТам и имеет гигиеническое заключение.

В настоящее время фабрика "Мелодия комфорта" - это около 20000 кв.м. производственных площадей, квалифицированный инженерно-технический и персонал управления, опытные рабочие кадры, современные станки и оборудование. В производстве продукции предприятия используются экологически чистые материалы, уделяется пристальное внимание технологии производства и квалификации персонала, осуществляется 100% контроль качества готовой продукции. Фабрика "Мелодия комфорта" зарекомендовала себя надёжным и проверенным партнёром на рынке производства и реализации мебельной продукции.

В октябре 2014 года был приобретен программный продукт 1С:Управление производственным предприятием 8, который объединил бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.

Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 7.7, а также тот факт, что результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах .

В качестве исполнителя была выбрана компания ООО "Апрель Софт", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки.

В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО "Апрель Софт" были выполнены:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Последующие доработки конфигурации
  • Ввод системы в промышленную эксплуатацию

В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.

С 1 ноября 2015 года на предприятии система 1С:Управление производственным предприятием 8 была запущена в эксплуатацию.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление заказами покупателей
  • Сертификация номенклатуры
  • Управление закупками
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Управление денежными средствами
  • Складской учет
    • Центральный склад материалов:
    • Склад тканей
    • Склад готовой продукции (мягкая мебель)
    • Склад готовой продукции (корпусная мебель)
    • Удаленные склады (салоны-магазины)
  • Производственный учет:
    • Подготовка производства (нормативы, составление калькуляция)
    • Оперативное управление производством

Возврат к списку

Видеоотзывы