Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
Проект компании 1С:Апрель Софт – победитель конкурса «1С:Проект года»
в номинации «Лучший проект в предметной области»
В 2024 году в конкурсе «1С:Проект года» участвовало более 300 проектов.
Наш проект по цифровой трансформации производственной лаборатории (сквозное прослеживание качества) в ОАО «Буйский химический завод» был признан лучшим в предметной области «Метрология, стандартизация, контроль качества».
ГП НО "Нижегородская областная фармация". Внедрение "1С:Управление торговлей 8" на 70 рабочих мест
Государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" включает в себя 179 аптечных организаций, в том числе 102 аптеки, 72 аптечных пунктов, 4 аптечных киосков, оптово-производственное предприятие. Это государственная аптечная сеть, обеспечивающая широким спектром фармацевтических услуг население 36 районов области, включая самые удаленные из них.
ГП НО "Нижегородская областная фармация" организована в июле 2004 года в результате объединения 20 государственных фармацевтических предприятий Нижегородской области, в том числе оптового предприятия областного центра.
Одной из важнейших задач ГП НО "НОФ" является оптимизация и дальнейшее совершенствование лекарственной помощи населению города и области, развитие и предоставление новых форм услуг, в частности организация службы доставки лекарственных средств, интернет-аптеки и др.
Миссией компании является улучшение качества жизни людей в части обеспечения доступности лекарственной помощи.
Формирование конкурентных преимуществ в настоящее время все более смещаются в сторону тех процессов, которые обеспечивают скорость и точность рыночных взаимодействий компаний, поэтому основными направлениями инвестиционной деятельности компании в ближайшее время станет развитие новых технологий, программных продуктов и общее развитие аптечной сети в соответствии с существующими современными стандартами.
В компании работает 1200 человек.
Весной 2010 года на предприятии возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации на обособленном подразделении Оптово-производственное предприятие ГП НО "НОФ" для повышения эффективности процессов управления.
Основными критериями, соответствие которым требовалось для выбора компании, способной внедрить программный продукт, являлись:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- готовность специалистов сопровождающей компании в процессе внедрения присутствовать на нашей территории;
- достаточное количество высококвалифицированных ресурсов, чтобы оперативно внедрить и сопровождать проект;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания 1С:Апрель Софт, удовлетворяющая всем этим требованиям.
В процессе внедрения автоматизировались: склады, отделы коммерции (закупки, коммерческие продажи, централизация, тендерный отдел, отдел льготы), сертификация, экспедиция, маркетинг.
Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" включало следующие этапы:
- детальное обследование предприятия, определение целей и задач по каждому блоку;
- проектирование новой системы;
- реализация новой системы, включающая: перенос настроек из текущих систем; доработки, связанные с регламентом производственного учета и планирования; настройка обмена; администрирование системы
- перенос данных и обучение пользователей;
- опытная эксплуатация.
В результате проекта были внедрены следующие блоки:
Блок 1. Автоматизация складского учета, сертификации товара, доставки товара покупателям;
Блок 2. Автоматизация обеспечения товарного запаса на складах;
Блок 3. Управление заказами покупателей, обеспечение объема продаж;
Блок 4. Автоматизация маркетинговой подготовки продаж.
Выполнено:
Реализация функционала, используемого в текущих системах оперативного контура.
Этап 1. Проектирование системы:
- Согласование перечня операций к реализации с подразделениями;
- Согласование принципов реализации системы с сотрудниками ИТ службы (администрирование, особые условия, текущая функциональность);
- Согласование концепции путем моделирования;
Этап 2. Реализация системы:
- Блок работ 1. Первичные настройки для реализации особенностей работы предприятия;
- Блок работ 2. Администрирование. Настройка полномочий пользователей;
- Блок работ 3. Разработка средств для переноса НСИ и ввода начальных остатков;
- Блок работ 4. Организация обмена между ИБ Заказчика (оперативный учет и бухгалтерия);
- Блок работ 5. Обработки по закачке данных из других источников;
- Блок работ 6. Создание отчетности по требованиям Заказчика;
Этап 3. Подготовка системы к опытной эксплуатации:
- Ввод справочников и начальных остатков;
- Проведение тестовых испытаний на функциональность;
- Обучение сотрудников.
В сентябре 2011 года все поставленные задачи были успешно выполнены и система введена в промышленную эксплуатацию.
На предприятии на данный момент автоматизировано 70 пользователей.