Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

7501+
автоматизированных рабочих мест
27.03.2020

ОАО "Промис". Внедрение "1С: Предприятие 8. ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" на 11 рабочих мест

Открытое Акционерное Общество "ПРОМИС", основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.

В последнее время инспекционные и надзорные органы требуют наличия планов ППР, по меньшей мере, для поднадзорного оборудования. К тому же руководству хотелось бы повышения эффективности производства, в приоритет ставятся такие задачи, как прозрачность процесса управления ТОиР, исполнительская дисциплина, учет и контроль использования трудовых и материальных ресурсов.

В 2013 году в связи с вышеизложенным назрела необходимость в автоматизации деятельности:

  • Служба главного механика,
  • Служба главного энергетика,
  • Служба КИПиА, АСУ ТП.

Был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", поскольку он целиком отвечает требованиям к автоматизации вышеуказанных служб. Закупка, как и работы по автоматизации, была организована в 1С:Апрель Софт, т.к. компания зарекомендовала себя как надежный партнер, успешно выполнив немало проектов автоматизации.

По блоку управления ремонтами автоматизации подлежали бизнес-процессы:

1. Ведение справочной информации

2. Ведение паспортов оборудования в системе

3. Формирование графика ремонтов

4. Ведение нарядов на работы

5. Формирование графика поверок

6. Формирование потребности в МТО

7. Оптимизация затрат на ремонты

8. Документооборот по ремонтам.

В процессе выполнения Проекта предполагалось выполнить следующие задачи:

1. Автоматизация учета ремонтов;

2. Отражение операций в бухгалтерском учете.

Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию 01.08.2014 года.

В настоящее время автоматизировано 11 рабочих мест.

Благодаря внедренной системе структура производственных активов стала «прозрачной. Для ремонтных служб система является основной поддержкой управления: ведется огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на работы, ведется учет работ.


Возврат к списку

Видеоотзывы