1С Документооборот КОРП: отличия версий 2.4. и 3.0

1С Документооборот КОРП: отличия версий 2.4. и 3.0

В начале 2022г. фирма 1С выпустила новую версию 3.0 1С:Документооборот КОРП (далее 1С:ДО). И в данном материале мы представим некоторые существенные отличия версии 3.0 от ее предшественника.

В версии 2.4 1С:ДО процессы настраивались отдельно от конкретного вида документа с помощью справочника "Шаблоны процессов". В новой версии действия, связанные с обработкой документа, могут быть привязаны к конкретному виду документа. Благодаря чему обработка стала более наглядной и простой в использовании.

1С ДО 2.4


1С:ДО 3.0


В новой версии в правилах обработки можно настроить и отследить конкретные действия с документом и ответственных за этот процесс. Так же в новой версии присутствует возможность создания собственных действий. Ниже приводим пример настройки действий для разных версий системы.

1С ДО 2.4


1С:ДО 3.0


В программе 1:ДО можно организовать работу совместителей.

Теперь для каждого человека, работающего в программе (версия 3.0), можно завести несколько "Сотрудников" в структуре предприятия, в определенных подразделениях, на определенных должностях. Такие сотрудники включаются в различные процессы, которые соответствуют той или иной должности или подразделению. То есть задачи направляются человеку в определенной должности и подразделении. Именно такой сотрудник выводится в визах, резолюциях, реквизитах документов, а также других объектах. Сам же человек при этом работает в программе под одним "Пользователем" (логин/пароль), а в списке задач он видит все, что направлено ему по соответствующим "Сотрудникам".

В связи с этим поменялся порядок предоставления доступа в базу: теперь для этого необходимо добавить "Сотрудника" в подразделение, назначить ему полномочия и создать "Пользователя", если его еще нет.

Права теперь настраиваются в разрезе "Сотрудников", а не "Пользователей". Под эту концепцию переписаны все механизмы прав.

1С ДО 2.4


1С:ДО 3.0


И в заключении хотим поговорить про виды документов.

В старой версии виды документов были разделены на входящие, исходящие и внутренние.

В версии 3.0 1С:ДО остался только один справочник документов – “Документы предприятия”. Этот справочник объединяет в себе все три документопотока – входящий, исходящий и внутренний. Теперь определить, к какому виду относится документ можно в самом виде документа с помощью настроек "Является входящей корреспонденцией", "Является исходящей корреспонденцией", "Является обращением от граждан". При установке этих признаков дополнительно может настраиваться порядок обработки документа, становятся доступны дополнительные реквизиты. Это добавляет гибкости для настройки системы для конкретного предприятия

1С ДО 2.4


1С:ДО 3.0


Вышла долгожданная версия 1С:Документооборот 3.0!

1С:Документооборот 8 КОРП - современная ECM-система с широким набором возможностей и инструментов для автоматизации совместной работы, процессного учета и управления, управления проектами.

За подробной информацией и для обсуждения задач вашего проекта обращайтесь в Департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт, заполнив форму обращения на нашем сайте или по тел. +7 (831) 202-15-15.