Наши партнеры
Наши партнеры - компания "Итилиум"
Итилиум - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).
Service Desk Итилиум" - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). "Итилиум" спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.
"Итилиум" разработан на платформе 1С:Предприятие 8.3 и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.
"Итилиум" регулярно проходит сертификацию по программе 1С::Совместимо в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.
Внедрение Service Desk "Итилиум" позволяет:- Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг
- Организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
- Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
- Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
- Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
- Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг
- Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
- Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
- Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
- Наладить выполнение и учет регламентных работ;
- Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
- Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
- А также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.
Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы "Итилиум", автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL: Управление уровнем услуг, управление каталогом услуг, управление событиями, управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей, управление работами и учет трудозатрат, управление проблемами, управление сервисными активами и конфигурациями, управление изменениями, управление релизами, управление знаниями, управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
Более подробная информация о системе Service Desk "Итилиум" представлена на сайте разработчика www.itilium.ru. Компания 1С:Апрель Софт является официальным партнером "Итилиум". Приобрести систему "Итилиум" можно у нас, оставив заявку на сайте или обратившись к нам по тел. (831) 202-15-19