Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
28.02.2020

ООО "НПФ "МРС Электроникс". Внедрение "1C:ERP Управление предприятием 2" на 12 рабочих мест

Научно-производственная фирма "МРС Электроникс" - известный отечественный производитель судового электрооборудования и автоматики.

Растущие потребности компании и конъектура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.

На этапе выбора программы было озвучено, что новая система должна:

  • поддерживать раздельный учет затрат,
  • подходить для ком. организации
  • содержать функционал по учету работы по ФЗ 275 (гос.оборон.заказы)
  • поддерживать прочие специфические особенности деятельности предприятия
  • отражать производство - приборостроение

Максимально под реализацию данных требований подходил "1С:ERP.Управление предприятием 2".

Были выполнены начальные работы: установка на рабочие места, выполнен перенос данных и остатков, проведено обучение работе.

Результаты проекта:

  • Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
  • При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
  • Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
  • Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
  • Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
  • Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Система введена в эксплуатацию с 01.12.2016 г. в рамках следующих подсистем:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление закупками;
  • Планирование закупок;
  • Управление продажами;
  • Ценообразование;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление производством;
  • Учет затрат и управленческая отчетность

Автоматизировано 12 рабочих мест.

В дальнейшем планируется и дальше поддерживать систему, дополняя ее новыми удобными функциями.


Возврат к списку

Видеоотзывы