Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "НПФ "МРС Электроникс". Внедрение "1C:ERP Управление предприятием 2" на 12 рабочих мест
Научно-производственная фирма "МРС Электроникс" - известный отечественный производитель судового электрооборудования и автоматики.
Растущие потребности компании и конъектура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.
На этапе выбора программы было озвучено, что новая система должна:
- поддерживать раздельный учет затрат,
- подходить для ком. организации
- содержать функционал по учету работы по ФЗ 275 (гос.оборон.заказы)
- поддерживать прочие специфические особенности деятельности предприятия
- отражать производство - приборостроение
Максимально под реализацию данных требований подходил "1С:ERP.Управление предприятием 2".
Были выполнены начальные работы: установка на рабочие места, выполнен перенос данных и остатков, проведено обучение работе.
Результаты проекта:
- Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
- При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
- Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
- Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
- Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
- Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Система введена в эксплуатацию с 01.12.2016 г. в рамках следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление складскими запасами;
- Управление закупками;
- Планирование закупок;
- Управление продажами;
- Ценообразование;
- Управление данными об изделиях;
- Управление производством;
- Учет затрат и управленческая отчетность
Автоматизировано 12 рабочих мест.
В дальнейшем планируется и дальше поддерживать систему, дополняя ее новыми удобными функциями.