Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
29.02.2020

ООО "Агентство правовой информации". Внедрение системы "Бюджетирование" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" на 20 рабочих мест

ООО «Агентство Правовой Информации» создано в 1993 году.

На сегодня ООО «АПИ» - центр сети Консультант Плюс в Нижегородской области.

Компания «АПИ» предоставляет клиентам сервисные услуги:

  • Информационное сопровождение систем "Консультант Плюс"
  • Бесплатное обучение с выдачей сертификата
  • Аналитические обзоры изменения законодательства
  • Подписка на журналы издательства «Главная книга»
  • Работа с полным массивом правовой информации. Поиск нормативных документов по заявке пользователей по всем информационным бланкам систем "Консультант Плюс"
  • Тематические семинары
  • Антивирусная поддержка

Летом 2006 года на предприятии было принято решение об автоматизации бюджетного управления. Целью автоматизации являлась возможность анализа деятельности компании, на основании полученной из системы информации и оперативного принятия решений.

Обязательная цель проекта:

  • автоматизация бюджетного управления.

Основные задачи Проекта:

  • разработка концептуального дизайна автоматизированной системы;
  • разработка регламентов документооборота с использованием системы;
  • разработка и внедрение организационных процедур;
  • обучение персонала.

В качестве партнера была выбрана компания ООО «Апрель Софт», как компания, лидирующая в нижегородском регионе по автоматизации на базе программных продуктов «1С».

В сентябре 2006 года начат проект по внедрению подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», встроенной в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт».

Работа над проектом была состояла из следующих этапов:

  • Этап 1. Дизайн системы;
  • Этап 2. Подготовка к опытной эксплуатации;
  • Этап 3. Опытная эксплуатация;
  • Этап 4. Ввод в промышленную эксплуатацию, постпусковое сопровождение.

Этапы работ состояли из следующих стадий:

Этап 1: Дизайн системы. Детальное обследование для составления схем автоматизации бизнес-процессов:

  • детальное описание бизнес-процессов, выявление несоответствий бизнес-процессов предприятия Заказчика и алгоритмов, реализованных в программе, разработка (предварительная) правил работы.
  • создание документа «Лист несоответствий», в котором отражаются отклонения требований к внедряемой системе от возможностей типовой конфигурации и пути устранения.
  • подготовка «Концептуального дизайна» системы (выработанной схемы автоматизации бизнес-процессов), проработка необходимых изменений в системе.

Этап 2: Подготовка к опытной эксплуатации:

  • подготовка ТЗ на доработку системы;
  • конфигурирование системы, тестирование;
  • настройка первоначальных параметров работы системы;
  • обучение пользователей.

Этап 3: Опытная эксплуатация:

  • эксплуатация без присутствия специалиста (консультации по телефону или электронной почте);
  • рассмотрение возникших проблем, разбор ошибок;
  • подготовка отчета о результатах опытной эксплуатации, устранение выявленных несоответствий.

Этап 4: Ввод в промышленную эксплуатацию:

  • начало промышленной эксплуатации системы;
  • постпусковое сопровождение.

В марте 2007 года основные работы были завершены. Было проведено обучение сотрудников, разработаны и настроены права пользователей для подсистемы «Бюджетирование», а также оказаны консультационные услуги по построению бюджетов предприятия и получению план-фактного анализа.

В результате внедрения на предприятии разработаны бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов.

К настоящему моменту автоматизировано 20 рабочих мест. Использован "клиент-серверный" вариант.

Проект был успешно завершен в обозначенные сроки в соответствии с требованиями заказчика. Цели проекта были успешно достигнуты.

ООО «АПИ» продолжает успешное сотрудничество с компанией «Апрель Софт» по сопровождению системы.


Возврат к списку

Видеоотзывы