Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
26.05.2020

АО "Сибирская Сервисная Компания". Внедрение "1С:ТОИР 2 КОРП" на 50 рабочих мест

АО "Сибирская Сервисная Компания" (ССК) – негосударственная независимая российская компания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса.

Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.

На сегодняшний день в компании семь филиалов в регионах Российской Федерации, порядка 5 тысяч сотрудников.

В августе 2017 года, в рамках модернизации корпоративной информационной системы на базе 1С (далее – КИС), было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП", редакция 2.0.

Для реализации данного проекта был выбрана1С:Апрель Софт.

В функциональный объем проекта вошли следующие функциональные блоки:

  • Учет информации и характеристик ремонтов объектов ТОиР.
  • Текущее планирование ТОиР.
  • Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
  • Проведение ремонтов (плановые/внеплановые).

Цели проекта:

1. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС АО "ССК";

2. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации АО "ССК";

3. Устранение рисков, связанных с разрозненностью и разноплатформенностью существующих ИС АО "ССК";

4. Приведение средств автоматизации блока Управление ремонтами и техническим обслуживанием в соответствие с текущим состоянием бизнес-процессов и актуальными требованиями бизнеса АО "ССК";

5. Упрощение процессов работы пользователей с ИС АО "ССК" (доступность, эргономичность, быстродействие).

Проект был разбит на следующие этапы:

1. Пилот.

1.1 Учет информации и характеристик ремонтов объектов 1С: ТОиР.

1.2 Текущее планирование 1С: ТОиР.

1.3 Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.

1.4 Проведение ремонтов (плановые/внеплановые ремонты).

1.5 Подготовка к опытной эксплуатации подсистемы 1С: ТОиР в КИС ССК.

1.6 Опытная эксплуатация подсистемы 1С: ТОиР в КИС ССК.

1.7 Подготовка к промышленной эксплуатации подсистемы 1С: ТОиР в КИС ССК.

2. Тираж.

2.1 Подготовка к Опытной эксплуатации.

2.2 Обучение.

2.3 Опытная эксплуатация.

3. Интеграция с системой управленческого учета "1С:ERP".

В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:

1. Детальное обследование (интервьюирование сотрудников, изучение заменяемых систем), описание бизнес-процессов.

2. Уточнение требований, проектирование подсистем.

3. Доработка конфигурации.

4. Настройка обмена с другими подсистемами, использующимися на предприятии в части:

  • загрузки НСИ;
  • загрузки данных по новым объектам эксплуатации;
  • загрузки плановой и фактической наработок по объектам ремонта;
  • выгрузки/загрузки данных по движению объектов ремонта;
  • выгрузки/загрузки данных по обеспечению ТМЦ запланированных ремонтов;
  • выгрузки данных по выполненным ремонтам (в части использованных ТМЦ).

5. Обучение пользователей.

6. Консультация пользователей на этапе опытной эксплуатации с выездом в производственные филиалы.

7. Подготовка системы к опытной и промышленной эксплуатации, загрузка и выверка данных.

Типовая функциональность базового продукта была дополнена следующими функциями:

  • реализован механизм загрузки плановой и фактической наработки из учетной системы Заказчика с учетом коэффициента задействования объекта ремонта при выполнении технологической операции;
  • разработано новое рабочее место "Объекты ремонта", позволяющее в режиме «одного окна» получать информацию о занимаемой позиции в разных структурах иерархии;
  • реализованы регламентные задания для автоматического создания смет (заявок) на ремонт;
  • разработано новое рабочее место "Выполнение технического обслуживания и ремонтов", позволяющее с минимальными трудозатратами передавать задание в работу и завершать запланированные ремонты и ТО;
  • реализован механизм "обнуления" плановой наработки при переводе узла/объекта ремонта из эксплуатации на склад.

Результаты проекта:

Май 2018 года - завершена опытная эксплуатация системы 1С:ТОиР в пилотном филиале (г.Нефтеюганск).

Июль 2018 года - завершено тиражирование на остальные филиалы компании ССК (Красноярский, Томский и Ямальский филиалы).

В настоящее время 1С:Апрель Софт обеспечивает сопровождение.

Ожидаемый эффект от внедрения:

  • оптимизация закупок требуемого оборудования и материалов;
  • снижение запасов подменного фонда и повышение эффективности использования материально-технических ресурсов;
  • снижение количества аварий и снижение затрат на ремонты.

Достигнутый эффект от внедрения:

  • повышение качества и точности планирования работ по ремонту и техобслуживанию;
  • ускорение получения управленческой отчетности по ТОиР;
  • оптимизация процесса ТОиР.

На текущий момент в части 1С: ТОиР автоматизировано 50 рабочих мест. После полного развертывания системы количество пользователей составит около 90 человек.


Возврат к списку

Видеоотзывы