1С:Кабинет сотрудника – простое взаимодействие по кадровым вопросам

1С:Кабинет сотрудника – простое взаимодействие по кадровым вопросам

Фирма 1С выпустила новый сервис 1С:Кабинет сотрудника, который станет реальным помощником кадровой службе и каждому работнику предприятия.

Для начала коснемся законодательства, а именно требования статьи 136 ТК РФ. Исполнять его стало проще. Сотрудник получит электронный расчетный лист в своем кабинете и поставит электронную подпись. И эта информация поступит в бухгалтерию, будет доступна в программе 1С.

Справка за несколько минут – это реально. Заявление на необходимую справку можно сформировать электронно. Сама справка подготовится нажатием одной кнопки, после проверки заявления, и будет подписана электронной подписью организации. А заявитель найдет ее в своем кабинете.

Сотрудникам не нужно лично приходить в кадровую службу, что особенно удобно в условиях удаленной работы. Через 1С:Кабинет сотрудника напрямую с телефона можно посмотреть сколько дней отпуска осталось, отправить заявление на отпуск и согласовать его с руководителем. А также подать заявку на командировку или уведомление об отсутствии.

Документы в сервисе подписываются электронной подписью, а, следовательно являются юридически значимыми. У работодателя есть УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись. Она получается через аккредитованный удостоверяющий центр или ФНС). А у работника – УНЭП (усиленная неквалифицированная электронная подпись, которая выдается бесплатно в 1С:Кабинет сотрудника и там же и хранится).

1С:Кабинет сотрудника работает с программами, имеющими зарплатный и кадровый функционал, в том числе решениями для корпоративного рынка: 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2 (с версий 2.4.13.46), получая из них необходимые справки, расчетные листки и т.д. Сотрудник может посмотреть необходимую информацию в специальном приложении на мобильном телефоне или через веб-браузер на компьютере и ноутбуке. Вход в кабинет возможен только по личному паролю.

Сервис не требует дополнительных лицензий "1С" на рабочие места и не зависит от загруженности программы 1С.

Выгоды электронного кадрового документооборота и автоматического переноса информации из заявлений очевидны:

  • экономится время,
  • снижается вероятность ошибок,
  • упрощается взаимодействие сотрудников (а, значит, уменьшается вероятность конфликтов),
  • снижаются затраты на обеспечение бумажного документооборота.

Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще! Подготовка необходимой справки теперь не будет занимать много времени c сервисом 1С:Кабинет сотрудника.

1С:Кабинет сотрудника работает с программами, имеющими зарплатный и кадровый функционал, в том числе решениями для корпоративного рынка: 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2.