Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

3757+
автоматизированных рабочих мест
29.03.2020

ЗАО "Даймонд". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 50 рабочих мест

В 2009 году компания "Даймонд" обратилась к компании 1С:Апрель Софт с целью внедрения участков "учет НДС" и "расчет себестоимости" в 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.

За период активного сотрудничества компаний были проведены следующие работы:

  • Обследование особенностей учета экспортного НДС на предприятии. Анализ существующих проблем.
  • На основе полученных при обследовании данных даны рекомендации:
    • по отражению операций по учету переработки давальческого сырья у сторонних контрагентов.
    • по учету товаров на ответственном хранении.
  • Разработана схема учета экспортного НДС с учетом специфики деятельности предприятия.
  • Проведен анализ расчета себестоимости.
  • Созданы подробные инструкции по расчету себестоимости за 2009г по Управленческому учету и Бухгалтерскому учету.
  • Проведено обучение пользователей с учетом разработанных рекомендаций по блокам:
    • Учет НДС, формирование книги покупок и книги продаж, учет экспортного НДС.
    • Расчет себестоимости по бухгалтерскому учету, закрытие месяца, формирование финансовых результатов.
  • В режиме опытной эксплуатации закрыт месяц с расчетом себестоимости.
  • Система успешно переведена в промышленную эксплуатацию.

Кроме этого, в системе "1С:Управление производственным предприятием 8" была реализована оценка дебиторской задолженности с покупателями: "Расчет неустойки за невыполнение денежных обязательств", поскольку на предприятии производится оценка дебиторской задолженности с покупателями по документам расчетов. Требовалось отображение полной картины по отгрузочному документу: дни отсрочки, дни, когда начинает считаться просроченная задолженность, все документы оплаты, расчет суммы неустойки и дополнительный отчет «Расчет суммы неустойки». В результате стали прозрачными итоги работы предприятия по управлению затратами в течение указанных периодов и был облегчен анализ оценки дебиторской задолженности с покупателями, что повлекло за собой сокращение срока выполнения работ и повысило эффективность работы финансовой и юридической служб.

Конечным результатом работ стало внедрение участков:

  •  учет расчета себестоимости
  •  учет НДС.

Это позволило анализировать результаты финансовой деятельности с более высокой точностью и сократило ручной труд.

На предприятии на данных участках автоматизировано 50 рабочих мест.


Возврат к списку

Видеоотзывы