Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

7501+
автоматизированных рабочих мест
13.01.2020

ООО "Электрон-опт". Автоматизация деятельности с помощью "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО "Электрон-опт" - крупнейшее в Нижегородской области предприятие, сферой деятельности которого является оптовая торговля электротоварами.

Специалисты "Апрель Софт" провели консультирование сотрудников ООО "Электрон-опт", после чего был сделан выбор в пользу программного продукта "1С:Документооборот КОРП".

Для задач автоматизации документооборота был выбран "1С:Документооборт КОРП", поскольку его функционал позволяет:

  • Выстроить структурированную систему учета и хранения документов (как в соответствии с организационной структурой, так и в соответствии с типами документов).
  • Четко регламентировать права доступа к документам, обеспечив информационную безопасность организации.
  • Обеспечить регистрацию входящей и исходящей документации, организовать оповещение исполнителей, регламентировать сроки исполнения документов, формировать отчеты по исполнению.
  • Создать возможности для комплексной автоматизации документации — просмотра и редактирования документов, передачи по электронной почте, штрихкодирования и печати документов.
  • Организовать многопользовательскую работу с системой, обеспечив доступ к данным не только по локальной сети, но и через интернет.
  • Создать возможность для коллективной работы с документами.
  • Улучшить процесс информационного обмена между сотрудниками, контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину.

Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчиком самостоятельно, специалистами компании 1С:Апрель Софт было проведено индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика. По завершении всех работ система была передана в промышленную эксплуатацию.

Результатом внедрения стала автоматизация работы службы ДОУ, в результате чего, был усовершенствован процесс согласования документов.

Внедрение "1С:Документооборт КОРП" позволило автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива документов.

Внедрение программного продукта позволило полностью исключить вероятность потери документов, значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе привело к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.


Возврат к списку

Видеоотзывы