Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "Максим". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 16 рабочих мест
ООО «Максим» - это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является пошив мужской одежды.
В 2004 году было принято решение внедрить автоматизированную систему учета и управления.
В качестве основного программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
- Установка программного обеспечения на территории Заказчика
- Настройка учетной политики предприятия
- Настройка параметров учета
- Настроены права и интерфейсы пользователей системы
- Проведено первоначальное обучение работе в программе
- Тестирование системы на пригодность к эксплуатации
- Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
Автоматизированы блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управлением производством
- Управление данными об изделиях — состав изделия
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление отношениями с клиентами
- Управление отношениями с поставщиками
- Расчет себестоимости продукции
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
- сократился ручной труд при накоплении и обработке финансовой учетной информации;
- повысилась оперативность получения оперативных учетных данных;
- все отчеты формируются в одной программе;
- доступность необходимой информации в более короткие сроки;
- более расширенные разрезы хранения информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- уменьшилось время на подготовку различных отчетов в 1,5 – 3 раза.
Благодаря согласованным действиям специалистов подсистема была запущена в промышленную эксплуатацию. В компании было автоматизировано 16 рабочих мест.