Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
27.03.2020

ООО "Завод синтанолов". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 30 рабочих мест

ООО "Завод синтанолов" - динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов.

Летом 2004 года на предприятии встала задача по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.

К новой системе предъявлялись следующие требования:

  • Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
  • Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
  • Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде.

В октябре 2006 года был начат проект по внедрению программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.

В рамках реализации внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено:

  • консультация по выбору системы автоматизации
  • продажа выбранной системы
  • произведена установка программы
  • первоначальное обучение пользователей
  • консультирование по текущим вопросам
  • оформлено информационно-технологическое сопровождение системы.

Сейчас внедрены следующие блоки:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Планирование продаж
  • Спецодежда и спецоснастка
  • Управление данными об изделиях (в т.ч. Спецификации)
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами с покупателями
  • Управление основными средствами
  • Управление персоналом
  • Управление продажами
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление закупками
  • Управление ремонтами
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление производством
  • Управление запасами

Система была запущена в эксплуатацию в 2007 году. Автоматизировано 30 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 20.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Кроме этого, используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Управление производственным предприятием" разработаны собственные обработки и отчеты, которые органично встроены в программный комплекс, позволяющие быстро контролировать типичные ошибки в учете, делать выгрузку информации как для внутренних, так и для внешних пользователей нашей отчетности, а также реализовывать собственный документооборот, возникающий при реализации готовой продукции.


Возврат к списку

Видеоотзывы