Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "Завод синтанолов". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 30 рабочих мест
ООО "Завод синтанолов" - динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов.
Летом 2004 года на предприятии встала задача по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
К новой системе предъявлялись следующие требования:
- Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
- Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
- Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде.
В октябре 2006 года был начат проект по внедрению программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.
В рамках реализации внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- продажа выбранной системы
- произведена установка программы
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- оформлено информационно-технологическое сопровождение системы.
Сейчас внедрены следующие блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Планирование продаж
- Спецодежда и спецоснастка
- Управление данными об изделиях (в т.ч. Спецификации)
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами
- Управление заказами с покупателями
- Управление основными средствами
- Управление персоналом
- Управление продажами
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление закупками
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление производством
- Управление запасами
Система была запущена в эксплуатацию в 2007 году. Автоматизировано 30 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 20.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Кроме этого, используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Управление производственным предприятием" разработаны собственные обработки и отчеты, которые органично встроены в программный комплекс, позволяющие быстро контролировать типичные ошибки в учете, делать выгрузку информации как для внутренних, так и для внешних пользователей нашей отчетности, а также реализовывать собственный документооборот, возникающий при реализации готовой продукции.