Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "АПХ "Эко-Культура". Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" на 150 рабочих мест
Агропромышленный холдинг "ЭКО-культура" - группа компаний, специализирующихся на выращивании и поставках качественной овощной продукции закрытого грунта.
"ЭКО-культура" - один из крупных агрохолдингов в России, который включает в себя:
- три тепличных комплекса общей площадью 62.15 га, расположенных в Ставропольском крае и 7 га в Ленинградской области;
- цех по фасовке овощной продукции;
- распределительные центры в Ставропольском крае, Москве, Ленинградской области;
- оптово-логистическую компанию в Москве.
Сбыт овощной продукции агропромышленного холдинга "Эко-культура" осуществляет компания ООО "Эко-культура-Трейд". Продукция реализовывается под зарегистрированными торговыми знаками "Эко-культура" и "С чистого листа".
На сегодняшний день ООО "Эко-культура-Трейд" реализует овощи действующих тепличных комплексов ООО ТК "Эко-культура", ООО "Овощи Ставрополья" и ООО "Круглый год".
Продукция представлена в крупнейших сетевых супермаркетах и гипермаркетах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурге, в Ставропольском крае, Екатеринбурге и других регионах России.
ГК "ЭКО-Культура" активно развивает свои производственные мощности и совместно с АО "Россельхозбанк" реализует масштабную инвестиционную программу по созданию на территории Российской Федерации современных высокотехнологичных тепличных комплексов для круглогодичного обеспечения населения качественной и свежей овощной продукцией. Подобные проекты способствуют не только импортозамещению ключевых видов сельхозпродукции, но и решению задач социально-экономического развития регионов: обеспечивают занятость населения, развитие инфраструктуры, увеличение налоговых поступлений.
Главной целью холдинга является производство овощей, которые по вкусовым качествам и полезным свойствам значительно превосходят импортную продукцию. Для реализации этой задачи ставка была сделана на внедрение новейших технологий производства, привлечение опытных специалистов и выстраивание оптимальных логистических схем. Все это стало залогом создания успешного предприятия и торговой марки, которая ассоциируется у покупателей с качественной и здоровой продукцией.
В июне 2016 года компанией 1С:Апрель Софт было проведено обследование хозяйственной деятельности предприятия, в результате которого зафиксированы следующие проблемы в бизнес-процессах:
- Отсутствие единой автоматизированной системы для решения задач управленческого и регламентированного учета на предприятии. Отдельные задачи решаются отдельными программными продуктами.
- Часть задач управленческого учета решается с помощью отдельной базы на конфигурации "1С:Бухгалтерия КОРП 8.2". При этом большая часть задач управленческого учета не может быть реализована средствами данного программного продукта.
- В отделе закупок для решения некоторых задач используется программный продукт "1С:Управление производственным предприятием".
- Все подразделения используют в своей деятельности таблицы Excel.
- Ввиду географической распределенности подразделений предприятие использует "облачные" технологии для обращения пользователей к общим данным.
Для автоматизации учета на предприятии было предложено использовать "1C:ERP Управление предприятием 2.2".
В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт были выполнены следующие работы:
1. Разработана модель для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в "1С:ERP Управление предприятием 2.2"
2. Обучены пользователи
3. Выполнены работы по подготовке к опытной эксплуатации системы, в том числе, перенесены НСИ и начальные остатки, выполнены первоначальные настройки базы
4. Оказаны консультации на этапе опытной эксплуатации
5. Указанные блоки переведены в промышленную эксплуатацию
Основные цели проекта достигнуты:
1. Реализация возможности бюджетного планирования в единой базе с использованием системы управления и учета "1С:ERP Управление предприятием 2.2";
2. Обеспечение всех участников бизнеса оперативной, полной и достоверной информацией;
3. Увеличение управляемости компании за счет использования "1С:Документооборот 8 КОРП 2"
Результаты проекта:
- Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
- В едином информационном пространстве "1С:ERP Управление предприятием 2.2" и "1С:Докоментооборот 8" проходят процедуры согласования договоров, заказов, заявок на расход денежных средств.
- Организован прозрачный учет материалов
- Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.