Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
22.05.2020

ООО "Гранд-НН Менеджмент". Внедрение "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" на 50 рабочих мест

Компания ООО "Гранд-НН Менеджмент" основана в 2010г. Основной вид деятельности: деятельность по управлению финансово-промышленными группами.

ООО "Гранд-НН Менеджмент" является управляющей компанией:

ОАО "Линдовская птицефабрика" - крупнейшая птицефабрика в Нижегородской области, основанная в 1973 году, сегодня занимает лидирующие позиции на нижегородском рынке охлажденного мяса цыплят бройлеров и продукции мясопереработки.

ООО "ПЗ "Пушкинское" - производит в год более 15 тысяч тонн зерна, около 30 тысяч тонн собственных кормов, что способствует созданию крепкой кормовой базы для содержания 2600 голов крупнорогатого скота, более 1000 голов свиней, производства более 8 тысяч тонн молока и почти 500 тонн мяса всех видов. Цех по переработке мяса производит 20-25 тонн колбасных изделий в месяц.

ООО "ПЗ им. Ленина" является многоотраслевым сельскохозяйственным предприятием. Основные виды деятельности племзавода: выращивание зерновых и зернобобовых культур, картофеля, заготовки растительных кормов, разведение крупнорогатого скота, свиней, производство молока, мяса КРС и свиней, производство молочных продуктов и колбасных и мясных изделий.

ООО "Хохлома". Ассортимент выпускаемой продукции с хохломской росписью насчитывает свыше 200 наименований и постоянно разрабатываются новые виды. Это матрешки, деревянная расписная посуда, резные ковши, многопредметные столовые наборы: для меда, блинов, для ухи и пельменей. Особую группу предметов составляют декоративные панно, напольные вазы. Популярная в России хохломская роспись покорила весь мир. Работы современных хохломских художников экспонировались на крупных отечественных и международных выставках, утверждая славу русского народного искусства за рубежом.

В 2017 году руководство управляющей компании рассматривало вопрос об автоматизации одного из предприятий холдинга - ОАО "Линдовская птицефабрика". Учитывая специфику деятельности, рассматривали различные системы с сельскохозяйственной направленностью.

После рассмотрения предложений и описаний продуктов, было решено остановиться на "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2".

"1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" - инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью средних и крупных агропромышленных предприятий, разработанное на базе типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Продукт обеспечивает создание эффективной информационной системы управления при построении вертикально-интегрированных бизнес-структур, объединяющих в своем составе производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.

Решение "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" учитывает отраслевую специфику предприятий агропромышленного комплекса по направлениям деятельности Растениеводство и Животноводство (КРС и Свиноводство) и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности базовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2".

Решение "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" обеспечивает создание информационной системы агропредприятия для решения следующих актуальных задач:

  • комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе современной корпоративной платформы автоматизации
  • формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами
  • интеграция и консолидация информации в рамках вертикально-интегрированных холдингов
  • ведение учета и составление установленной отчетности о сельхоздеятельности
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности
  • прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений
  • расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия
  • систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия.

Решение "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов:

Отраслевые подсистемы:

  • Планирование в растениеводстве;
  • Производственный учет в растениеводстве;
  • Производственный учет КРС (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный);
  • Учет работы автотранспорта и ГСМ;
  • Учет работ и готовой продукции на току;
  • Оптимизация размещения сельхозкультур;
  • Агроэкологический паспорт поля, ведение истории полей;
  • Картография;
  • Помощник агронома (мобильное приложение)
  • Интеграция с GPS-системами
  • Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям;
  • Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете;
  • Отчетность агропромышленного комплекса.

Подсистемы типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2":

  • Управление производством;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление финансами;
  • Бюджетирование;
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
  • Регламентированный учет;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управление продажами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление закупками;
  • Управление складом и запасами;
  • Организация ремонтов.

В ходе работ специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Отгрузка выбранных программных продуктов.
  • Оказание консультаций по наиболее сложным вопросам.
  • Тех.поддержка ИТС

Внедрение осуществляется силами своего штата ИТ-специалистов с поддержкой компании 1С:Апрель Софт.

Система введена в эксплуатацию с 14 января 2019.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате была получена система управления, основанная на использовании современных информационных технологий, позволяющих:

  • формировать реальный бизнес-план деятельности
  • оперативно контролировать ход сельскохозяйственных работ
  • оптимизировать финансовые и материальные потоки
  • минимизировать затраты сельхозпроизводства

Система обеспечивает:

  • эффективное использование высокопроизводительного импортного оборудования, дорогостоящих средств защиты растений, семян и удобрений
  • оптимизацию размещения сельхозкультур
  • оперативный контроль расхода ГСМ и расхода кормов для животных
  • эффективное лечение, сохранение и наращивание стада животных.

С компанией 1С:Апрель Софт оформлен договор на услуги ИТС, периодически закупаются программные продукты, дополнительные клиентские лицензии.



Возврат к списку

Видеоотзывы