Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ООО "Инком". Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" на 5 рабочих мест
ООО "ИНКОМ" основано в 2005 году. Основной деятельностью является производство жгутов проводов автотракторного, промышленного и бытового назначения.
В начале 2013 года был запущен Проект внедрения управленческого учета на базе решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 Beta", а с приобретением финальной версии все наработки были переложены на финальную версию "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Обязательная цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов.
Решение о выборе типовой конфигурации 1C, которая станет основой будущей информационной системы, принималось совместно с партнером фирмы "1C". Поставщиком услуг была выбрано 1С:Апрель Софт. Специалистами фирмы партнера были проведены на высоком уровне демонстрации и консультации по имеющимся типовым конфигурациям. Оказана вся необходимая для выбора методологическая поддержка.
Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" потому что:
- Конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ООО "ИНКОМ". Требуется минимальное количество доработок;
- Программный продукт динамично развивается и уже в ближайших релизах ожидается новый функционал;
- ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.
Внедрение проводилось своими силами, поскольку отдел IT укомплектован высококвалифицированными специалистами, которые полностью соответствуют заявленным требованиям и имеют огромный опыт работы с крупными компаниями.
Работы охватили следующие подразделения предприятия:
- Технологический отдел;
- Коммерческий отдел;
- Производство;
- Склад;
- Бухгалтерия.
В ходе проекта было выполнено:
- проведено детальное обследование. Создана рабочая группа, состоящая из ответственных сотрудников технологического отдела, коммерческого отдела, производства, склада и бухгалтерии. Разработана и согласована общая концепция учета. Назначены подразделения и сотрудники, ответственные за ввод информации в систему на каждом этапе. Разработаны регламенты присвоения наименования номенклатуры готовой продукции и материалов.
- созданы описание бизнес-процессов и регламенты ввода новой номенклатуры, спецификаций, заказов покупателя и поставщику, отражения производственных этапов;
- из "1C:Бухгалтерия 8" и Excel перенесены справочники "Номенклатура", "Маршрутные карты", "Ресурсные спецификации", "Технологические операции", информация о ценах готовой продукции и материалов, стоимости и нормативных сроках выполнения технологических операций, остатках номенклатуры на складах и в незавершенном производстве;
- разработаны интерфейсы для ввода информации о выполненных операциях в планшеты сотрудниками производства. Созданы механизмы автоматического оповещения заинтересованных сотрудников при создании новой номенклатуры готовой продукции и материалов, при утверждении спецификаций. Разработаны новые роли для более гибкой настройки прав сотрудников;
- произведены настройки параметров учета, настройка прав, тестирование работы базы;
- осуществлен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Произведена проверка готовности системы согласно критериям, проведено обучение, написаны инструкции. оказаны консультации пользователям для обеспечения их корректной работы в системе.
01.10.2014 года в финальной версии "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" запущено в промышленную эксплуатацию 3 блока:
- блок закупок;
- блок продаж;
- выпуск продукции и укрупненное производственное планирование.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Программный продукт совместил в себе простоту использования, благодаря удобным и понятным интерфейсам, и функциональность, необходимую для современного производственного предприятия.
В "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" удобное наглядное рабочее место начальника производства. С его помощью можно планировать и контролировать весь производственный цикл заказов. В программе разделены этапы производства и полуфабрикаты, что позволило планировать и контролировать выполнение этапов без выпуска полуфабрикатов.
В программе реализовано много инструментов, такие как шаблоны наименования номенклатуры и возможность вставить свой логотип в печатную форму счета, которые просто незаменимы в повседневной работе.
Итогом внедрения стали следующие результаты:
Расширенные возможности для аналитической деятельности менеджеров позволяют достаточно быстро получать требуемую информацию в удобном для анализа виде. В результате такой деятельности появляются различные тактические и стратегические идеи, воплощение которых может вывести компанию на принципиально новый качественный уровень; единая система учета позволяет планировать и контролировать весь производственный цикл заказов.