Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

7501+
автоматизированных рабочих мест
28.03.2020

ООО "Инком". Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" на 5 рабочих мест

ООО "ИНКОМ" основано в 2005 году. Основной деятельностью является производство жгутов проводов автотракторного, промышленного и бытового назначения.

В начале 2013 года был запущен Проект внедрения управленческого учета на базе решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 Beta", а с приобретением финальной версии все наработки были переложены на финальную версию "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Обязательная цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов.

Решение о выборе типовой конфигурации 1C, которая станет основой будущей информационной системы, принималось совместно с партнером фирмы "1C". Поставщиком услуг была выбрано 1С:Апрель Софт. Специалистами фирмы партнера были проведены на высоком уровне демонстрации и консультации по имеющимся типовым конфигурациям. Оказана вся необходимая для выбора методологическая поддержка.

Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" потому что:

  • Конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ООО "ИНКОМ". Требуется минимальное количество доработок;
  • Программный продукт динамично развивается и уже в ближайших релизах ожидается новый функционал;
  • ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.

Внедрение проводилось своими силами, поскольку отдел IT укомплектован высококвалифицированными специалистами, которые полностью соответствуют заявленным требованиям и имеют огромный опыт работы с крупными компаниями.

Работы охватили следующие подразделения предприятия:

  • Технологический отдел;
  • Коммерческий отдел;
  • Производство;
  • Склад;
  • Бухгалтерия.

В ходе проекта было выполнено:

  • проведено детальное обследование. Создана рабочая группа, состоящая из ответственных сотрудников технологического отдела, коммерческого отдела, производства, склада и бухгалтерии. Разработана и согласована общая концепция учета. Назначены подразделения и сотрудники, ответственные за ввод информации в систему на каждом этапе. Разработаны регламенты присвоения наименования номенклатуры готовой продукции и материалов.
  • созданы описание бизнес-процессов и регламенты ввода новой номенклатуры, спецификаций, заказов покупателя и поставщику, отражения производственных этапов;
  • из "1C:Бухгалтерия 8" и Excel перенесены справочники "Номенклатура", "Маршрутные карты", "Ресурсные спецификации", "Технологические операции", информация о ценах готовой продукции и материалов, стоимости и нормативных сроках выполнения технологических операций, остатках номенклатуры на складах и в незавершенном производстве;
  • разработаны интерфейсы для ввода информации о выполненных операциях в планшеты сотрудниками производства. Созданы механизмы автоматического оповещения заинтересованных сотрудников при создании новой номенклатуры готовой продукции и материалов, при утверждении спецификаций. Разработаны новые роли для более гибкой настройки прав сотрудников;
  • произведены настройки параметров учета, настройка прав, тестирование работы базы;
  • осуществлен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Произведена проверка готовности системы согласно критериям, проведено обучение, написаны инструкции. оказаны консультации пользователям для обеспечения их корректной работы в системе.

01.10.2014 года в финальной версии "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" запущено в промышленную эксплуатацию 3 блока:

  • блок закупок;
  • блок продаж;
  • выпуск продукции и укрупненное производственное планирование.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Программный продукт совместил в себе простоту использования, благодаря удобным и понятным интерфейсам, и функциональность, необходимую для современного производственного предприятия.

В "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" удобное наглядное рабочее место начальника производства. С его помощью можно планировать и контролировать весь производственный цикл заказов. В программе разделены этапы производства и полуфабрикаты, что позволило планировать и контролировать выполнение этапов без выпуска полуфабрикатов.

В программе реализовано много инструментов, такие как шаблоны наименования номенклатуры и возможность вставить свой логотип в печатную форму счета, которые просто незаменимы в повседневной работе.

Итогом внедрения стали следующие результаты:

Расширенные возможности для аналитической деятельности менеджеров позволяют достаточно быстро получать требуемую информацию в удобном для анализа виде. В результате такой деятельности появляются различные тактические и стратегические идеи, воплощение которых может вывести компанию на принципиально новый качественный уровень; единая система учета позволяет планировать и контролировать весь производственный цикл заказов.


Возврат к списку

Видеоотзывы