Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
09.05.2020

ОАО "Промис". Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 150 рабочих мест

ОАО "ПРОМИС", основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.

Клиентами ОАО "ПРОМИС" являются предприятия фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей, расположенные в Приволжском и Центральном Федеральных Округах.

В связи с активным развитием и ростом производительности ОАО "Промис", руководством было принято решение об автоматизации типографии.

На момент принятия решения работала программа "1С:Бухгалтерия 7.7", настроенная под специфику предприятия. Однако, в какой-то момент, перестало хватать ее функционала. Перед руководством встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в «on-line» режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям.

После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8", т. к. она удовлетворяла всем требованиям, содержала необходимые подсистемы, имела приемлемую стоимость самой программы и стоимости ее внедрения.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания 1С:Апрель Софт, потому что обладала опытом внедрения такой системы на предприятиях и необходимым штатом подготовленных сотрудников.

Цель внедрения - автоматизация различных видов учета и объединение в единую учетную систему управления предприятием на основе системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основные задачи автоматизации:

  • обеспечение оперативного ввода учетной информации;
  • корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов;
  • сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
  • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ;
  • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • автоматизация управления денежными средствами предприятия;
  • автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств;
  • автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета;
  • автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты;
  • автоматизация процессов планирования продаж;
  • автоматизация процессов планирования производства. Проведение план-фактного анализа себестоимости.

При внедрении в систему были внесены следующие изменения:

  • Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
  • Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
  • Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
  • Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
  • Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
  • Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
  • Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
  • Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.

На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8":

  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление заказами;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление продажами;
  • Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
  • Кадровый учет и расчет зарплаты;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление производством;
  • Планирование продаж;
  • Планирование производства по сменам;
  • Планирование закупок.

Благодаря автоматизации на базе информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" были успешно решены задачи:

  • отдел продаж – расчет заказов, анализ продаж, выписка расходных документов, контроль взаиморасчетов (анализ задолженности);
  • ПДО – составление производственной программы, планирование производства, отражение внеплановых потребностей производства для формирования заказов;
  • отдел снабжения – планирование закупок материалов, формирование и отслеживание исполнения заказов поставщиками, оприходование ТМЦ на центральный склад;
  • производственные участки – регистрация движения сырья и полуфабрикатов по цехам, учет выполненных операций и количественных показателей выпуска по всем рабочим центрам, регистрация фактического времени технических операций;
  • ПЭО – формированные по данным оперативных документов производства документов выпуска продукции с регистрацией материальных и трудовых затрат на выполнение операций, расчет оплаты труда с учетом нормированного времени операции в зависимости от совокупности параметров выполнения; регистрация фактического времени работы оборудования; отслеживание фактически отработанного времени производственными рабочими; контроль фактически отработанного времени оборудованием; анализ управленческих затрат; расчет управленческой себестоимости выпуска;
  • отдел кадров – ведение кадрового учета;
  • бухгалтерия – расчет заработной платы, ведение кассовых и банковских операций, ведение учета основных средств, подотчетных лиц, спецодежды и спецоснастки, книги покупок и продаж, учет и анализ бухгалтерских затрат и расчет бухгалтерской себестоимости; составление регламентированной отчетности; ведение налогового учета;
  • руководители всех подразделений – составление бюджетов затрат;
  • финансовая служба – составление бюджетов (ДДС, прочих операционных бюджетов). Планирование поступления денежных средств.

В настоящее время ОАО "ПРОМИС" продолжает сотрудничать с компанией «Апрель Софт» по вопросам консультирования, информационно-технологического сопровождения, закупке дополнительных лицензий.


Возврат к списку

Видеоотзывы