Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
ЗАО "РОСТ". Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" в части подсистем "кадровый учет" и "расчет зарплаты"
Основным видом деятельности ЗАО "РОСТ" является производство, поставка, обслуживание и испытания вентиляторов осевых общего назначения с пластиковыми лопастями, рабочих колес вентиляторов, лопастей рабочих колес вентиляторов, вентиляторных блоков, диффузоров, коллекторов. Продукция кроме Российской Федерации, поставляется на предприятия Украины, Белоруссии, Узбекистана, Эстонии и Казахстана.
На предприятии до внедрения уже функционировало несколько прикладных решений фирмы 1C. Бухгалтерский и налоговый учет ведется на базе "1С:Бухгалтерия 8" (внедрение производилось собственными силами с привлечением специалистов 1C:Апрель Софт для консультаций в декабре 2012 - январе 2013). Подсистема управления кадрами и расчета заработной платы функционирует на базе "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Блоки производственного учета (планирование, учет и контроль выпуска продукции), складского учета, управления закупками и продажами, а также управление качеством функционируют на базе "1C:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7".
Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация "1С:ERP Управление предприятием 2.0" потому что:
- конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ЗАО РОСТ. Требуется минимальное количество доработок;
- программный продукт динамично развивается и уже в ближайших релизах ожидается новый функционал;
- ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.
Основной целью проекта по внедрению прикладного решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" является интеграция разрозненных подсистем управления предприятием на базе одного прикладного решения, что позволит:
- отказаться от двойного (а по некоторым задачам тройного) ввода первичной учетной информации;
- увеличить степень точности и достоверности информации;
- повысить отказоустойчивость системы;
- повысить скорость принятия управленческих решений, что в конечном итоге приведет к повышению качества выпускаемой продукции, повышению производительности труда и снижению издержек.
Проект по внедрению был запущен в декабре 2013 года сразу после приобретения тестовой версии "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0". Изначально предполагалось, что проект будет выполняться собственными силами с привлечением специалистов 1C:Апрель Софт для консультаций (по уже отработанной ранее схеме). Наше предприятие уже давно работает с фирмой ООО «Апрель Софт» как в рамках ИТС, гак и в рамках осуществления ими консалтинговых услуг.
Было принято решение разбить внедрение системы на следующие этапы:
1. внедрение подсистемы управления кадрами и расчета заработной платы (перенос данных с типового решения "1C:ЗиК 7.7" в чистом виде);
2. внедрение подсистем управления производством, управления запасами, управления закупками одним блоком, используя данные из модифицированного решения "1C:ПУБ 7.7 (основная часть данных);
3. внедрение подсистем управления продажами, управления отношениями с клиентами, управление ремонтами (частично основываясь на данных из модифицированного решения "1C:ПУБ 7.7");
4. внедрение подсистемы управления финансами и бухгалтерского учета (перенос данных из прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8".
Итогами выполнения первого этапа внедрения являются:
- внедрена и введена в действие подсистема управления кадрами и расчета заработной платы;
- автоматизировано 2 рабочих места;
- обучены и выполняют в полном объеме свои задачи инспектор по кадрам и бухгалтер по расчету заработной платы.
Положительными эффектами от внедрения являются:
- повышение скорости и удобства работы с прикладным решением за счет современного графического интерфейса;
- уменьшение времени, необходимого для анализа информации за счет появления новых, более информативных отчетов с возможностями дополнительной настройки.