Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
АО "СКАД Тех". Внедрение "1С:Документооборот КОРП" на 50 рабочих мест
"СКАД тех" — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом. Группа компаний "СКАД тех" имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции "1C:ERP Управление предприятием 2.2" и "1С:Документооборот 8. КОРП".
Основной продукт "1C:ERP Управление предприятием 2.2", используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой:
1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации)
Обеспечить:
- Ведение в системе списка гостиниц;
- Ведение в системе списка квартир;
- Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников ("грейды");
- Ведение в системе списка видов документов для учета командировок;
- Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок.
2. Планирование доступности и бронирование квартир
Обеспечить:
- Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых.
3. Контроль лимитов денежных средств
Обеспечить:
- Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений деятельности для учета командировок;
- Контроль установленных лимитов.
4. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку)
Обеспечить:
- Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку;
- Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц);
- Согласование СЗ на командировку;
- Возможность корректировки СЗ на командировку;
- Регистрацию СЗ на командировку;
- Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку;
- Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку;
- Ввод документов по командировке в систему;
- Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку;
- Контроль лимитов на бронирование гостиниц;
- Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности;
- Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами;
- Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату.
5. Подписание приказа на командировку
Обеспечить:
- Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку;
- Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку.
6. Покупка билетов и бронирование гостиницы
Обеспечить:
- Возможность определения ответственного за бронирование;
- Возможность указать номер и дату рейса;
- Возможность указать гостиницу (квартиру);
- Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы.
7. Выплата командировочных
Обеспечить:
- Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку;
- Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации;
- Формирование задач исполнителям по выплате командировочных.
8. Подписание авансового отчета (далее АО)
Обеспечить:
- Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку;
- Отражение результатов подписания АО;
- Формирование задач исполнителям по утверждению АО;
- Возможность корректировки АО.
9. Начисление разницы
Обеспечить:
- Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС;
10. Работа с заявлением на удержание
Обеспечить:
- Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС;
- Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание;
- Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание.
Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах "1C:ERP Управление предприятием 2.2" и "1С:Документооборот 8. КОРП".
Главные этапы проекта:
Этап 1. Проектирование
Этап 2. Реализация системы (Кодировка)
Этап 3. Кодировка
Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами)
Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация
В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP
2. Определение правил ведения НСИ
3. Обучение пользователей
4. Опытная эксплуатация
5. Консультации по отражению операций в системе
6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию
Все поставленные задачи были успешно выполнены.
Главным результатом Проекта является:
1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в ЕРП по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО.
2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам
3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект.
По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в "1C:ERP Управление предприятием 2.2" и 50 рабочих мест в "1С:Документооборот 8. КОРП"
Планируется тиражирование внедренной системы на все структурные подразделения предприятия. Также планируется дальнейшее развитие системы в части:
- Планирования доступности и бронирования квартир;
- Контроля расхода денежных средств на командировочные расходы в разрезе ключевой аналитики учета Проект;
- Автоматического создания Заявки на расходование ДС в случае обнаружения перерасхода ДС у подотчетного лица.