Завершенные проекты
Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
АО Судостроительный завод "Волга". Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" на 45 рабочих мест.
АО Судостроительный завод "Волга" - современное предприятие, использующее современные технологии для строительства высокоскоростных судов различного назначения. Завод производит широкий спектр скоростных судов: пассажирские суда, грузовые суда, спасательные суда, патрульные катера, катера для отдыха.
Летом 2016 года на предприятии было принято решение автоматизировать документооборот с целью минимизации рутинных ручных операций, минимизации ошибок, обусловленных человеческим фактором, а также совершенствования бизнес-процессов компании.
Были продемонстрированы возможности продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", в результате он и был закуплен, как полностью отвечающий потребностям компании.
Внедрение охватило следующие подразделения:
- Бухгалтерия;
- Финансовый отдел;
- Отдел материально-технического снабжения;
- Отдел продаж;
- Производственный отдел;
- Отдел маркетинга;
- Отдел системного администратора;
- Отдел кадров.
В ходе работ было выполнено:
По методологической части:
- подготовка инструкций
- разработка классификаторов,
- первоначальные настройки программы
- настройка прав доступа,
- разработка форм отчетности,
- последующее сопровождение (консультации и доработки)
По технологической части:
- доработка конфигурации "1С:Документооборот",
- интеграция с "1С:ERP Управление предприятием 2"
Автоматизировано 45 рабочих мест. Кроме того, специалисты 1C:Апрель Софт оказывают консультационные услуги сотрудникам АО Судостроительный завод "Волга".
В результате система "1С:Документооборот 8 КОРП" была запущена в промышленную эксплуатацию с 01.08.20196 в рамках следующих подсистем:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов (работа с входящими и исходящими документами, работа с внутренними документами (приказы, распоряжения, положения, инструкции, методички));
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения задач и поручений;
- Организация встроенного почтового клиента.
Внедрение прошло успешно. Новая система электронного документооборота развернута на 45 местах. Электронный документооборот позволяет полностью исключить вероятность потери документов, позволяет значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, позволяет работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе приводит к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.