Завершенные проекты

Наш опыт внедрения прикладных решений показывает, что система "1С:Предприятие" позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

4100+
автоматизированных рабочих мест
20.05.2020

АО Судостроительный завод "Волга". Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" на 45 рабочих мест.

АО Судостроительный завод "Волга" - современное предприятие, использующее современные технологии для строительства высокоскоростных судов различного назначения. Завод производит широкий спектр скоростных судов: пассажирские суда, грузовые суда, спасательные суда, патрульные катера, катера для отдыха.

Летом 2016 года на предприятии было принято решение автоматизировать документооборот с целью минимизации рутинных ручных операций, минимизации ошибок, обусловленных человеческим фактором, а также совершенствования бизнес-процессов компании.

Были продемонстрированы возможности продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", в результате он и был закуплен, как полностью отвечающий потребностям компании.

Внедрение охватило следующие подразделения:

  • Бухгалтерия;
  • Финансовый отдел;
  • Отдел материально-технического снабжения;
  • Отдел продаж;
  • Производственный отдел;
  • Отдел маркетинга;
  • Отдел системного администратора;
  • Отдел кадров.

В ходе работ было выполнено:

По методологической части:

  • подготовка инструкций
  • разработка классификаторов,
  • первоначальные настройки программы
  • настройка прав доступа,
  • разработка форм отчетности,
  • последующее сопровождение (консультации и доработки)

По технологической части:

  • доработка конфигурации "1С:Документооборот",
  • интеграция с "1С:ERP Управление предприятием 2"

Автоматизировано 45 рабочих мест. Кроме того, специалисты 1C:Апрель Софт оказывают консультационные услуги сотрудникам АО Судостроительный завод "Волга".

В результате система "1С:Документооборот 8 КОРП" была запущена в промышленную эксплуатацию с 01.08.20196 в рамках следующих подсистем:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов (работа с входящими и исходящими документами, работа с внутренними документами (приказы, распоряжения, положения, инструкции, методички));
  • Учет договоров;
  • Учет и контроль исполнения задач и поручений;
  • Организация встроенного почтового клиента.

Внедрение прошло успешно. Новая система электронного документооборота развернута на 45 местах. Электронный документооборот позволяет полностью исключить вероятность потери документов, позволяет значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, позволяет работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе приводит к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.


Возврат к списку

Видеоотзывы